На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Стартовало серийное производство нового электрокара Skoda Elroq

Модель, которую на днях начали собирать на заводе в Млада-Болеславе, представили осенью прошлого года. Elroq стал знаковым для чешской марки: это не только самый доступный электрический кроссовер, который стоит как автомобиль того же класса с ДВС, но и первая машина в новом фирменном стиле Modern Solid.

Прием заказов уже открыт, цены на Elroq начинаются от 33,9 тысячи евро (3,5 миллиона рублей). Для сравнения: это всего на несколько сотен евро дороже Karoq с бензиновым двигателем.

Модель, которую на днях начали собирать на заводе в Млада-Болеславе, представили осенью прошлого года. Elroq стал знаковым для чешской марки: это не только самый доступный электрический кроссовер, который стоит как автомобиль того же класса с ДВС, но и первая машина в новом фирменном стиле Modern Solid. Прием заказов уже открыт, цены на Elroq начинаются от 33,9 тысячи евро (3,5 миллиона рублей). Для сравнения: это всего на несколько сотен евро дороже Karoq с бензиновым двигателем.

На главном заводе Skoda в Млада-Болеславе, где запустили производство Elroq, собирают электрические Enyaq и семейство Octavia, но не все — частично Октавию перенесли на сборочную площадку в Квасинах, чтобы высвободить производственные мощности в Млада-Болеславе. В день Skoda рассчитывает выпускать по 600 экземпляров Elroq.

Представлен электрический кроссовер Skoda Elroq: он стоит как Karoq с ДВС Skoda возвращает дизель на рынок Индии Лифтбек Skoda Superb нового поколения стал подзаряжаемым гибридом

В основе Elroq лежит модульная платформа MEB, разработанная концерном Volkswagen.

У кроссовера стойки Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади, а задние тормоза барабанные. Длина электрокара составляет 4,48 метра против 4,39 метра у Karoq, ширина — 1,88 против 1,84 метра, а высота — 1,62 против 1,6 метра. Колесная база Elroq равна 2765 миллиметрам, а Karoq — 2638. Дорожный просвет у нового электрического кроссовера — 186 миллиметров, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26−0,28 в зависимости от модификации.

В Европе новинку предлагают в четырех версиях. Самый дешевый Elroq 50 комплектуется электромотором мощностью 170 лошадиных сил, привод у него задний, емкость батареи составляет 55 киловатт-часов, и она обеспечивает до 375 километров хода по циклу WLTP. Elroq 60 тоже заднеприводный, но у него электромотор развивает уже 204 силы, батарея 63-киловаттная, и ее хватает более чем на 400 километров.

Третья заднеприводная версия в гамме самая мощная: Elroq 85 положен электромотор на 286 сил. Наконец, у полноприводного Elroq 85x два электродвигателя суммарной мощностью 299 сил. Емкость батареи — 82 киловатт-часа, и одного ее заряда хватает на 560 километров.

Самые интересные параллельные новинки 2024 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх