На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Стартовало серийное производство нового электрокара Skoda Elroq

Модель, которую на днях начали собирать на заводе в Млада-Болеславе, представили осенью прошлого года. Elroq стал знаковым для чешской марки: это не только самый доступный электрический кроссовер, который стоит как автомобиль того же класса с ДВС, но и первая машина в новом фирменном стиле Modern Solid.

Прием заказов уже открыт, цены на Elroq начинаются от 33,9 тысячи евро (3,5 миллиона рублей). Для сравнения: это всего на несколько сотен евро дороже Karoq с бензиновым двигателем.

Модель, которую на днях начали собирать на заводе в Млада-Болеславе, представили осенью прошлого года. Elroq стал знаковым для чешской марки: это не только самый доступный электрический кроссовер, который стоит как автомобиль того же класса с ДВС, но и первая машина в новом фирменном стиле Modern Solid. Прием заказов уже открыт, цены на Elroq начинаются от 33,9 тысячи евро (3,5 миллиона рублей). Для сравнения: это всего на несколько сотен евро дороже Karoq с бензиновым двигателем.

На главном заводе Skoda в Млада-Болеславе, где запустили производство Elroq, собирают электрические Enyaq и семейство Octavia, но не все — частично Октавию перенесли на сборочную площадку в Квасинах, чтобы высвободить производственные мощности в Млада-Болеславе. В день Skoda рассчитывает выпускать по 600 экземпляров Elroq.

Представлен электрический кроссовер Skoda Elroq: он стоит как Karoq с ДВС Skoda возвращает дизель на рынок Индии Лифтбек Skoda Superb нового поколения стал подзаряжаемым гибридом

В основе Elroq лежит модульная платформа MEB, разработанная концерном Volkswagen.

У кроссовера стойки Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади, а задние тормоза барабанные. Длина электрокара составляет 4,48 метра против 4,39 метра у Karoq, ширина — 1,88 против 1,84 метра, а высота — 1,62 против 1,6 метра. Колесная база Elroq равна 2765 миллиметрам, а Karoq — 2638. Дорожный просвет у нового электрического кроссовера — 186 миллиметров, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26−0,28 в зависимости от модификации.

В Европе новинку предлагают в четырех версиях. Самый дешевый Elroq 50 комплектуется электромотором мощностью 170 лошадиных сил, привод у него задний, емкость батареи составляет 55 киловатт-часов, и она обеспечивает до 375 километров хода по циклу WLTP. Elroq 60 тоже заднеприводный, но у него электромотор развивает уже 204 силы, батарея 63-киловаттная, и ее хватает более чем на 400 километров.

Третья заднеприводная версия в гамме самая мощная: Elroq 85 положен электромотор на 286 сил. Наконец, у полноприводного Elroq 85x два электродвигателя суммарной мощностью 299 сил. Емкость батареи — 82 киловатт-часа, и одного ее заряда хватает на 560 километров.

Самые интересные параллельные новинки 2024 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх