Советский Союз славился своей авиацией, в том числе и гражданской. Многие помнят, что проще было долететь до другого города, чем ехать на поездах, электричках и автобусах. Авиация даже в поселки летала. Что касается линий малой и средней протяженности, то их обслуживали региональные самолеты вроде Ан-24/26 и Як-40.
Сейчас у российских компаний нехватка подобных моделей. Дефицит постарались закрыть чешскими L-410, которые, кстати, в 2013 году выкупила вместе с юридическим лицом Aircraft Industries компания УЗГА.Так в нашей стране появились самолеты L-410 собственной сборки. Понимая, что так вечно продолжаться не может, в 2019 решили запустить проект отечественной модели. Ее назвали ТВРС-44, а потом присвоили имя «Ладога». Самолет создан на основе L-410, но утверждают, что это будет новая машина, причем собранная из российских комплектующих. Только где взять эти детали, узлы и агрегаты? Попробует разобраться с ситуацией автор канала «AeroPortal». Когда наконец ТВРС-44 «Ладога» полетит? Пока, увы, самолет существует только в проекте. Над ним работают специалисты УЗГА, «да воз и ныне там». Но будем надеяться, что рано или поздно крылатая машина окажется в небе и станет массовой.
Свежие комментарии