На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен самый мощный Mercedes-AMG для клиентских гонок

Подразделение Mercedes-AMG представило спорткар GT2 — самую мощную модель, построенную в рамках клиентской гоночной программы. Он оснащен «битурбовосьмеркой» 4.0 с плоским коленчатым валом от Mercedes-AMG GT Black Series, секвентальной коробкой передач и регулируемой подвеской. Дебют машины состоится в сезоне 2023 года.

Подразделение Mercedes-AMG представило спорткар GT2 — самую мощную модель, построенную в рамках клиентской гоночной программы. Он оснащен «битурбовосьмеркой» 4.0 с плоским коленчатым валом от Mercedes-AMG GT Black Series, секвентальной коробкой передач и регулируемой подвеской. Дебют машины состоится в сезоне 2023 года.

Купе Mercedes-AMG GT2 — самый мощный спорткар в линейке Customer Racing. По замыслу он заполнит пустующую нишу между моделями GT3 и GT4 и дебютирует в сезоне 2023 года. Под капотом двухдверки стоит «битурбовосьмерка» 4.0 с плоским коленчатым валом, что намекает на родство с гражданским Mercedes-AMG GT Black Series. Но отдача меньше, чем на дорожном автомобиле и тем более на экстремальном GT Track Series, — 707 лошадиных сил (800 Нм).

Коробка — гоночная шестиступенчатая «секвенталка» с измененными передаточными числами и пневматическим механизмом переключения. Она смонтирована по схеме transaxle (отнесена к задней оси для лучшей развесовки) и соединена с мотором силовой трубой из углепластика. Задний механический дифференциал — с возможностью предварительной регулировки коэффициента блокировки.

Mercedes-AMG GT2 получил регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости; новое антикрыло на верхних подвесах с подвижной рабочей плоскостью; а также кованые 18-дюймовые колеса с креплением центральной гайкой. В салоне можно найти программируемую «приборку» Bosch DDU 11 и мультируль, разработанный в сотрудничестве с итальянской компанией Cube Controls, специализирующейся на контроллерах для симрейсинга.

Трекш-контроль и АБС — настраиваемые. Стальной каркас прикручен прямо к алюминиевой пространственной раме. Карбоновые кресла дополняют шеститочечные ремни безопасности и эргономичные вкладышы с пенным наполнителем. Также имеются защитные сетки, аварийный люк в крыше, безопасный топливный бак на 120 литров из углеродного волокна и мощная система пожаротушения, адаптированная для автоспорта.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх