На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

BMW возглавила список иномарок, от которых россияне хотят избавиться

К такому выводу пришли эксперты сервиса онлайн-проверки автомобилей «Автотека» (проект «Авито Авто»), уточняет газета «Известия». Так, доля автомобилей BMW среди объявлений о продаже в 2023 году составила 28 процентов. На втором месте по этому показателю Mercedes-Benz, на который пришлось 26 процентов объявлений, а замыкает тройку Audi (16,2 процента).

 

К такому выводу пришли эксперты сервиса онлайн-проверки автомобилей «Автотека» (проект «Авито Авто»), уточняет газета «Известия». Так, доля автомобилей BMW среди объявлений о продаже в 2023 году составила 28 процентов. На втором месте по этому показателю Mercedes-Benz, на который пришлось 26 процентов объявлений, а замыкает тройку Audi (16,2 процента).

Помимо перечисленных марок автомобилей, россияне избавляются и от моделей Lexus и Land Rover — доля объявлений составляет 7,3 и 6,7 процента соответственно. По второй половине рейтинга оказались Volvo с долей 5,7 процента, Infiniti (3,7 процента), Porsche (2,8 процента), Jaguar (1,1 процента) и MINI (один процент).

Причин, по которым россияне выставляют на продажу свои премиальные иномарки, может быть несколько. Это и проблемы с поставками запчастей, и отключение доступа к фирменным онлайн-сервисам. BMW и Audi еще летом прошлого года ограничили дилерским центрам доступ к программному обеспечению, из-за чего возникли сложности с диагностикой состояния автомобиля при техобслуживании и стало невозможно сделать дубликаты ключей.

Весной 2023 года Mercedes-Benz прекратил поддержку приложения Mercedes me ID в России и деактивировал телематический сервис, что повлекло за собой сбой других функций в экосистеме.

Позже компания полностью отключила дилеров от онлайн-систем программного обеспечения.

Volvo предприняла аналогичные меры минувшей осенью — россиянам ограничили доступ к мобильному сервису Volvo On Call (приложение Volvo Cars), дилеры лишились доступа к площадке обмена техническими данными TIE, а сервисные центры — к системе VIDA, с помощью которой проводились диагностика состояния автомобилей и обновление их программного обеспечения.

Лучшие «капсулы времени» 2023 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх