На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Benda Chinchilla 300 – китайская пародия на пауэр-круизер

Китайские мотопроизводители давно захватили российский рынок. Их главное преимущество – низкие цены. В нашей стране, где многие мечтают купить новый автомобиль, не важно, какого класса, пазл сложился. Начинающие байкеры часто делают выбор в пользу техники из Поднебесной. Они рассуждают, что новый «китаец» лучше «некрояпонца».

Конечно, качество сборки и характеристики не те. Но что там осталось от них за годы эксплуатации. А тут новый мотоцикл, дешевле древнего «японца». На самом деле, нюансов много. Да, техника из Страны восходящего солнца хороша, но запчасти дорогие. Да и от возраста никуда не деться. Впрочем, если отследить статистику, мотоциклисты, для которых двухколесный транспорт является стилем жизни, в итоге пересаживаются на старых «японцев». А китайские байки хороши просто для передвижения, как правило, в сельской местности.

Впрочем, много мотоциклов выпускается в Поднебесной. Среди них есть модели с приличной кубатурой. В России их тоже, кстати, продают. Только спрос низкий – кто же возьмет китайский байк по стоимости «японца»? Если смотреть что-то в средней ценовой категории, то можно наткнуться на Benda Chinchilla 300, например. Мотоцикл неплох, но объем 300 см3 для класса пауэр-круизер – это просто какое-то издевательство. Впрочем, некоторым он нравится. А расскажет про технику автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх