Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из самых интересных вариантов. Новый ролик на YouTube-канале «AcademeG DailyStream» рассказывает о том, как эта версия Весты ведет себя на трассе – от плавности разгона до ощущений за рулем.
Автор делится своим опытом покупки, сравнивает с другими моделями, в том числе с LADA Aura, и подробно анализирует поведение автомобиля при различных скоростях. Особое внимание уделяется багажнику, органайзерам, удобству хранения, а также набору опций: подогревы, USB-порты, контроль слепых зон и модем – все это делает Весту достойным конкурентом в своем классе.Как показал тест-драйв, 6-ступенчатая «механика» добавляет плавности и управляемости, особенно при движении по городу и умеренно быстрой езде по трассе. На скорости 100 км/ч двигатель работает на 2500 оборотах, что позволяет ехать с низким расходом топлива, но с запаса тяги уже не остается. Сравнение с Аурой раскрывает интересные нюансы: где Веста выигрывает в стоимости и комплектации, она чуть проигрывает в шумоизоляции и динамике. Тем не менее, в своем ценовом сегменте Vesta уверенно держит позиции. Хотите узнать, насколько оправданы ожидания от «шестиступки» и стоит ли она своих денег? Посмотрите полное видео.
Свежие комментарии