Гибридный Chevrolet Corvette ZR1X: почти 1300 «лошадей»!
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В прошлом году дебютировал экстремальный Corvette ZR1, который обрел битурбомотор V8 5.5 мощностью более 1000 л.с., что фактически перевело Corvette в ранг гиперкаров. А теперь концерн General Motors подготовил еще более мощный Corvette ZR1X, который имеет гибридную систему и полный привод.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178407/Sxukw66506.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Если упрощенно, то Corvette ZR1X получен путем прямого скрещивания чисто бензиновой версии ZR1 и гибрида Corvette E-Ray, который имеет электромотор на передней оси. Однако у топ-версии ZR1X есть свои нюансы. За сиденьями действительно установлен двигатель LT7 (V8, 5,5 л) с двумя турбокомпрессорами и плоским коленвалом, как у модели Corvette ZR1. Не изменилась даже его отдача: 1079 л.с. и 1123 Нм. Однако электрическая часть силовой установки существенно доработана.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178407/3A68fuZZBI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Рассчитанная на 1,9 кВт∙ч тяговая батарея по-прежнему располагается в центральном тоннеле, но ее эффективная емкость увеличена на 26% (с 1,1 до 1,5 кВт∙ч), а главное — повышена токоотдача. За счет этого передний электромотор может выдать пиковые 188 л.с. и 196 Нм против 163 л.с. и 165 Нм у базового гибрида. Конструкция самого мотора также улучшена: например, появились усиленные подшипники.
Кроме того, максимальная скорость совместной работы бензинового и электрического двигателей увеличена с 241 до 257 км/ч, после чего электродовесок отключается. В результате всех ухищрений совокупная отдача силовой установки гиперкара Corvette ZR1X достигла 1267 л.с. и 1319 Нм!"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178407/GC5MekILhr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Даже несмотря на то, что масса купе Corvette ZR1X перемахнула за 1800 кг, полноприводный гибридный гиперкар стал быстрее бензиновой заднеприводной версии ZR1 (1665 кг). Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает менее двух секунд, а четверть мили гибрид пролетает менее чем за девять секунд (против 9,7 с у версии ZR1), развивая 241 км/ч на выходе. На первых передачах восьмиступенчатого «робота» Corvette ZR1X развивает продольное ускорение до 1,3g.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178407/0D3kufnOaR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178407/2w7hhNif8o.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178407/JtgmxmRMx7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"По словам инженеров, управляемость машины настроена на максимально нейтральный и дружелюбный лад. Поэтому в базе подвеска гиперкара подходит для регулярной эксплуатации с выездами на гоночный трек, чему также способствуют шины Michelin PS 4S. Для любителей «перца» подготовлен более жесткий и бескомпромиссный вариант настроек в комплекте с шинами Michelin Pilot Cup 2. Штатно установлены углерод-керамические тормозные диски и механизмы Alcon (десятипоршневые спереди и шестипоршневые сзади), хотя даже для версии ZR1 это опция. В результате максимальная перегрузка при торможении достигает 1,9g!
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178407/aHzNCga1Qq.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178407/kTFdPyTyk0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Вне зависимости от выбранной подвески покупателям предложен трековый пакет ZTK с более агрессивной аэродинамикой. Впрочем, этот набор доступен и для бензинового ZR1, да и в целом, за исключением шильдиков и мелких нюансов, две модификации имеют идентичную внешность. Зато гибридный ZR1X стал первым Корветом, которому изначально достался обновленный интерьер.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178407/hNTmiey9F3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Цена пока не объявлена. По предварительной информации, гибридные гиперкары будут стоить не менее 250 тысяч долларов. Бензиновое купе ZR1 сейчас стоит от 178 тысяч долларов, а родстер еще на 10 тысяч дороже. Но это все равно значительно меньше, чем просят за европейские гиперкары со схожим зарядом.
"}]
Свежие комментарии