На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Беспилотный Volkswagen ID. Buzz AD готов стать серийным

Беспилотный Volkswagen ID. Buzz AD готов стать серийным

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Девять лет назад концерн Volkswagen создал дочернюю компанию Moia для продвижения новых сервисов перевозки пассажиров. В первую очередь речь идет о райдшеринге, то есть совместных, а не одиночных поездках в такси.

Для этого Moia использует серийные микроавтобусы и минивэны Volkswagen, но параллельно идет разработка беспилотного шаттла на базе электромобиля Volkswagen ID. Buzz. Опытные образцы таких беспилотников были показаны даже раньше дебюта серийной машины. Сейчас объявлено, что беспилотный Volkswagen ID. Buzz AD (Autonomous Driving) готов к серийному производству!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178418/3Z7hvNcrx4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В основу роботакси лег электрический ID. Buzz с длиной колесной базой и трехрядным салоном. На крыше расположен основной блок системы автопилота, который разработан фирмой Mobileye, дополнительные модули установлены на крыльях и бамперах. Всего ID. Buzz AD имеет 13 камер, 9 лидаров и 5 радаров. Таким образом обеспечивается бесшовный круговой обзор для бортового машинного зрения. Все это хозяйство управляется продвинутыми алгоритмами с искусственным интеллектом. Заявлено, что Volkswagen ID. Buzz AD соответствует четвертому уровню автономности по классификации SAE. Правда официальная сертификация роботакси по этому стандарту еще не завершена.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1784/178418/MwHshFjhWL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178418/9jdgP7IaKO.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178418/l5dAmp2XCE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Вызов беспилотника ID. Buzz AD осуществляется с помощью того же онлайн-приложения Moia, которое сейчас используется для райдшеринга. Для удобства посадки предусмотрены дополнительные поручни. В салоне установлены четыре посадочных места, причем для каждого пассажира предусмотрены кнопки вызова службы поддержки и искусственно-интеллектуального помощника. Вместо переднего пассажирского сиденья оборудована площадка для багажа, но водительское кресло все же сохранено. Как и руль, хотя он накрыт специальным чехлом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178418/mDPFO6irGm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Беспилотники Volkswagen ID. Buzz AD станут использоваться для райдшеринга, но вдобавок минивэны будут предложены корпоративным паркам, городским властям и муниципалитетам. Например, уже ведется сотрудничество с немецким Гамбургом и американским Остином (при посредничестве компании Uber). За машинами будут дистанционно приглядывать специальные операторы. Старт коммерческого использования минивэнов Volkswagen ID. Buzz AD намечен на 2026 год.

Кстати, на днях Илон Маск объявил, что начало тестирования автономного такси Tesla намечено уже на 22 июня. Правда на первом этапе для этого будут использованы обычные серийные Теслы с системой автономного вождения FSD, а не оригинальные роботакси Tesla Cybercab, до начала серийного производства которых остается еще два года, и это по самым оптимистичным прикидкам.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх