На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Arctic Trucks построила «самый внедорожный» Land Rover Defender

Компания Arctic Trucks разработала комплект дооснащения для внедорожника Land Rover Defender. В «арктический» набор вошли проставки в переднюю и заднюю подвески, изменение геометрии кузова, расширители колесных арок и многое другое. Всё это увеличило максимальный дорожный просвет «Дефендера» с 280 до 360 миллиметров и добавило 65 миллиметров к ширине кузова.

Стоимость комплекта доработок пока не уточняется.

Компания Arctic Trucks разработала комплект дооснащения для внедорожника Land Rover Defender. В «арктический» набор вошли проставки в переднюю и заднюю подвески, изменение геометрии кузова, расширители колесных арок и многое другое. Всё это увеличило максимальный дорожный просвет «Дефендера» с 280 до 360 миллиметров и добавило 65 миллиметров к ширине кузова. Стоимость комплекта доработок пока не уточняется.

Российский филиал исландской Artick Trucks приложил руку к доработке нового Land Rover Defender. Помимо длинного названия Land Rover Defender Arctic Trucks АТ35, внедорожник получил проставки амортизаторов и пневмобаллонов, кованные 20-дюймовые колеса, бамперы измененной формы, расширители арок и кое-что по мелочи: наклейки, брызговики, эмблемы и прочее.

За основу демонстрационного образца взят Defender с бензиновой «шестёркой» 3.0 мощностью 400 лошадиных сил и восьмидиапазонным автоматом. После доработок внедорожник стал на 65 миллиметров шире и на 90 выше, плюс нарастил колею на 135—140 миллиметров. Дорожный просвет машины с пружинной подвеской отныне составляет 270 миллиметров (было 228 мм), с пневматической — 360 миллиметров (218 мм).

В самом верхнем положении клиренс будет равен 360 миллиметрам против 280 у стандартной машины, а углы въезда и съезда увеличатся до 39,1/38 и 40,1/40 градусов соответственно. Для сравнения: у обычного Defender эти показатели составляют 31,2/30,1 и 37,8/37,7 градуса. Установка других колес потребует перекалибровки спидометра. Кроме того, минимальный радиус разворота увеличится с 6,5 до 7,5 метра.

Стоимость доработок не уточняется.

Как переделывают культовый внедорожник Land Rover Defender

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх