На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Maserati представила электрический вариант кроссовера Gracale

Он получил двухмоторный полный привод, батарею емкостью 105 киловатт-часов и запас хода около 500 километров. При этом новинка оказалась медленнее Grecale Trofeo с «битурбошестеркой» 3.0 — до ста электрокар разгоняется за 4,1 секунды против 3,8 у топливного Trofeo. Как и все машины линейки Folgore, батарейный Grecale штатно оснащен пневматической подвеской.

Он получил двухмоторный полный привод, батарею емкостью 105 киловатт-часов и запас хода около 500 километров. При этом новинка оказалась медленнее Grecale Trofeo с «битурбошестеркой» 3.0 — до ста электрокар разгоняется за 4,1 секунды против 3,8 у топливного Trofeo. Как и все машины линейки Folgore, батарейный Grecale штатно оснащен пневматической подвеской.

Электрический Maserati Grecale Folgore стал самым мощным в семействе. Его двухмоторная установка выдает 557 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента, хотя даже у «заряженного» Grecale Trofeo с «битурбошестеркой» Nettuno 3.0 в запасе только 530 сил и 620 Нм. Однако из-за того, что весит электрокар почти 2,5 тонны, он заметно уступает топливному родственнику в динамике разгона до сотни: 4,1 секунды против 3,8. До 200 километров час Grecale Folgore разгоняется за 16,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 километров в час

Maserati
Maserati
Maserati

Батарея кроссовера емкостью 105 киловатт-часов работает под напряжением 400 вольт, поэтому мощность зарядки — всего 200 киловатт. От устройства постоянного тока аккумулятор наполнится с 20 до 80 процентов за 29 минут, а 9 минут подключения увеличат дальность хода на 100 километров.

Если заряд упал ниже 16 процентов и поблизости нет терминалов, рекомендуется активировать режим Max Range (есть также GT, Sport и Offroad). В нём электроника смягчает реакции на акселератор и ограничивает «максималку» 130 километрами в час. Паспортная дальность хода — 500 километров.

Maserati
Maserati
Maserati
Maserati

Внешне Grecale Folgore отличается деталями вроде особой решетки радиатора и аэродинамических колес. Кроме того, для него эксклюзивно предложен цвет кузова Rame Folgore. Источником вдохновения при создании этой краски послужил фасад Музея Гуггенхайма в испанском Бильбао, который дает теплые медные оттенки на солнечных участках и холодные голубовато-серые в тени. На машине тот же самый эффект достигается благодаря использованию радужных пигментов.

Maserati
Maserati
Maserati

Для обивки салона кроссовера используется регенерированный нейлон Econyl. Декоративные панели имеют рельефную поверхность и выглядят как тонированный «медью» углепластик. Мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма оснащена Apple CarPlay и Android Auto, а в Китае ещё и нативно поддерживает мессенджер WeChat. Навигация Grecale Folgore учитывает электрическую сущность кроссовера и строит маршрут с учетом расположения зарядных станций.

Следом за Maserati Grecale Folgore на рынок выйдут батарейные MC20, Quattroporte и Levante. Полностью линейка Folgore будет сформирована к 2025-му, а к 2030 году Maserati планирует полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Все это часть большой стратегии Stellantis, получившей название Dare Forward 2030 (что-то вроде «давай дерзай» или «смело вперед»).

Роскошь, «лошади», купюры: премиальные кроссоверы, которые мы ждём

 

Ссылка на первоисточник
наверх