На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен бензиновый Mini Cooper нового поколения

Представлен бензиновый Mini Cooper нового поколения

Как и ожидалось, у канонической трехдверки Mini при переходе в новое поколение случилось раздвоение личности. Еще в сентябре 2023 года был представлен электрический хэтчбек с кодом J01, разработанный и производимый в Китае совместно с компанией Great Wall Motor.

А сейчас настал черед бензинового Mini. И это уже не полностью новая разработка, а результат модернизации прежнего хэтчбека серии F56 образца 2013 года. Новый код базовой трехдверки — F66.

Главное — шасси и каркас кузова остались прежними, равно как и место производства (британский Оксфорд). Хотя передняя часть теперь имеет новую восьмигранную рамку, на корме появились треугольные фонари, а общий стиль «причесан» под новую дизайн-философию Charismatic Simplicity с минимумом декора и хрома. Однако в задних стойках крыши, дверных ручках под естественный хват и капоте с «очками» под фары безошибочно узнается прежний F56. И эти же элементы выделяют бензиновый Mini на фоне электрического.

Зато интерьер полностью переработан в стиле батарейного собрата. Передняя панель, обшитая тканью, лишилась большинства физических элементов управления и даже какой бы то ни было приборки. Все внимание сфокусировано на центральном круглом экране диаметром 240 мм, в верхней части которого приютился «обездоленный» инструментарий. Под дисплеем расположен блок с кнопками и рычажками, объединяющий селекторы трансмиссии и стояночного тормоза, кнопку пуска и рукоятку громкости. Все как у электро-Mini

Еще ниже можно найти подстаканники и площадку для беспроводной зарядки.

За доплату предложена светомузыка с проекцией на переднюю панель, проекционный же дисплей перед водителем и трехмерная навигация с дополненной реальностью. Объем багажника — 210 литров под полкой, а если сложить разделенную в пропорции 60:40 спинку заднего ряда, станет доступно уже 800 литров.

Отныне Cooper — это название не модификации, а всех без исключения Mini-хэтчбеков. Напомним, что электромобилям достались обозначения Cooper E и Cooper SE. Бензиновая же трехдверка предложена в вариантах Cooper C и Cooper S. Под их капотами сохранились проверенные бензиновые двигатели, причем без какого-либо гибридного довеска.

Базовый Mini Cooper C оснащен турботройкой 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и может разогнаться до «сотни» за 7,7 с. Более мощный Mini Cooper S с двухлитровой турбочетверкой (204 л.с., 300 Нм) выполняет это упражнение за 6,6 с. Оба варианта оснащены безальтернативным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями: «механики» у Mini больше не будет. Привод только передний. Отдельно подчеркивается сохранение привычной для Mini отточенной управляемости и живого поведения на дороге.

Новые Куперы будут доступны для заказа в четырех комплектациях — Essential, Classic, Favoured и John Cooper Works. Они различаются внешней и внутренней отделкой, а для последнего предусмотрен более агрессивный обвес, хотя технических доработок нет. В Европе новый хэтчбек стоит от 28900 евро, а за Cooper S просят от 35250 евро. Позже в новое поколение перейдут пятидверный хэтчбек и кабриолет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх