На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На продажу выставили редчайшие пикапы «ГАЗ Атаман»

Выпуск полноприводных грузовичков предполагалось наладить на ГАЗе в 90-е годы, но в итоге это направление признали неперспективным. Была выпущена лишь небольшая опытная партия машин — так что ГАЗ-2308 является одним из самых редких автомобилей нижегородского завода. Автор объявления владеет сразу тремя машинами этой модели, которые выставил одним лотом.

Выпуск полноприводных грузовичков предполагалось наладить на ГАЗе в 90-е годы, но в итоге это направление признали неперспективным. Была выпущена лишь небольшая опытная партия машин — так что ГАЗ-2308 является одним из самых редких автомобилей нижегородского завода. Автор объявления владеет сразу тремя машинами этой модели, которые выставил одним лотом.

Пикапы ГАЗ-2308 «Атаман» появились в продаже на онлайн-платформе «Авито». Это опытный грузовичок Горьковского автозавода, выпущенный малой партией в 90-е годы и не пошедший в серийное производство. В общем, редкий артефакт постсоветского автопрома.

Забытый ответ Ленд-Крузеру от ГАЗа История Волги ГАЗ-3111 Какой могла стать Нива, она же Lada 4x4? Самая роскошная Волга

В девяностые на заводе искали способы загрузить работой линию автоматической сварки грузовых кабин: она была смонтирована в 80-е годы, но в 90-е среднетоннажные капотные грузовики перестали пользоваться спросом. Так родилась идея создать целое семейство рамных пикапов и внедорожников с использованием элементов этой кабины. Этим и объясняется странная, но харизматичная внешность «Атамана».

Авито
Авито
Авито
Авито

Была запланирована линейка модификаций с задним или постоянным полным приводом, бензиновыми двигателями ЗМЗ семейства «406», дизелями ГАЗ-33024 или даже бензиновой «восьмёркой» ЗМЗ-5221. Были созданы опытные образцы с одинарной и двойной кабиной. В единственном экземпляре построили даже огромный «Атаман-Ермак» с девятиместным пассажирским кузовом.

С 1995 по 2000 год была изготовлена опытно-промышленная партия в 45 машин, большинство из которых были снабжены полным приводом: «Атаман» находился в шаге от серийного производства. Но финансовые проблемы у завода привели к его продаже холдингу «Сибирский алюминий», и в итоге проект закрыли.

Авито
Авито
Авито

Большинство опытных «Атаманов» разошлось по структурам, так или иначе связанным с заводом ГАЗ. Иногда сохранившиеся пикапы — как правило, в плачевном состоянии — встречаются в продаже. Увы, в силу несерийности модели большинство машин так и не получили нормальных документов.

Мы связались с автором объявления на площадке «Авито» и выяснили, что он продаёт сразу три автомобиля. Как видно по фотографиям, их состояние очень разнится: синяя машина вполне крепкая, а вот кабина, оперение и кузов бронзового пикапа сильно поражены коррозией. Снимков третьего «Атамана» продавец не выставил. За три автомобиля он просит два миллиона рублей. При этом, по словам продавца, документы на них в полном порядке — что редкость для таких машин.

Маршруты особой важности: история спецсвязи

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх