На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На продажу выставили редчайшие пикапы «ГАЗ Атаман»

Выпуск полноприводных грузовичков предполагалось наладить на ГАЗе в 90-е годы, но в итоге это направление признали неперспективным. Была выпущена лишь небольшая опытная партия машин — так что ГАЗ-2308 является одним из самых редких автомобилей нижегородского завода. Автор объявления владеет сразу тремя машинами этой модели, которые выставил одним лотом.

Выпуск полноприводных грузовичков предполагалось наладить на ГАЗе в 90-е годы, но в итоге это направление признали неперспективным. Была выпущена лишь небольшая опытная партия машин — так что ГАЗ-2308 является одним из самых редких автомобилей нижегородского завода. Автор объявления владеет сразу тремя машинами этой модели, которые выставил одним лотом.

Пикапы ГАЗ-2308 «Атаман» появились в продаже на онлайн-платформе «Авито». Это опытный грузовичок Горьковского автозавода, выпущенный малой партией в 90-е годы и не пошедший в серийное производство. В общем, редкий артефакт постсоветского автопрома.

Забытый ответ Ленд-Крузеру от ГАЗа История Волги ГАЗ-3111 Какой могла стать Нива, она же Lada 4x4? Самая роскошная Волга

В девяностые на заводе искали способы загрузить работой линию автоматической сварки грузовых кабин: она была смонтирована в 80-е годы, но в 90-е среднетоннажные капотные грузовики перестали пользоваться спросом. Так родилась идея создать целое семейство рамных пикапов и внедорожников с использованием элементов этой кабины. Этим и объясняется странная, но харизматичная внешность «Атамана».

Авито
Авито
Авито
Авито

Была запланирована линейка модификаций с задним или постоянным полным приводом, бензиновыми двигателями ЗМЗ семейства «406», дизелями ГАЗ-33024 или даже бензиновой «восьмёркой» ЗМЗ-5221.

Были созданы опытные образцы с одинарной и двойной кабиной. В единственном экземпляре построили даже огромный «Атаман-Ермак» с девятиместным пассажирским кузовом.

С 1995 по 2000 год была изготовлена опытно-промышленная партия в 45 машин, большинство из которых были снабжены полным приводом: «Атаман» находился в шаге от серийного производства. Но финансовые проблемы у завода привели к его продаже холдингу «Сибирский алюминий», и в итоге проект закрыли.

Авито
Авито
Авито

Большинство опытных «Атаманов» разошлось по структурам, так или иначе связанным с заводом ГАЗ. Иногда сохранившиеся пикапы — как правило, в плачевном состоянии — встречаются в продаже. Увы, в силу несерийности модели большинство машин так и не получили нормальных документов.

Мы связались с автором объявления на площадке «Авито» и выяснили, что он продаёт сразу три автомобиля. Как видно по фотографиям, их состояние очень разнится: синяя машина вполне крепкая, а вот кабина, оперение и кузов бронзового пикапа сильно поражены коррозией. Снимков третьего «Атамана» продавец не выставил. За три автомобиля он просит два миллиона рублей. При этом, по словам продавца, документы на них в полном порядке — что редкость для таких машин.

Маршруты особой важности: история спецсвязи

 

Ссылка на первоисточник
наверх