Официальным дистрибьютором российских машин станет компания Nika Motor, которая завершила сертификацию Lada Vesta для местного рынка. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на иранское издание Charkhan. Когда начнутся экспорт и продажи, пока неясно.
Официальным дистрибьютором российских машин станет компания Nika Motor, которая завершила сертификацию Lada Vesta для местного рынка.
Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на иранское издание Charkhan. Когда начнутся экспорт и продажи, пока неясно.Документ, аналогичный российскому Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) выдан на Vesta в двух типах кузова. Иранцам предложат седан и кросс-версию универсала. Оба оборудованы 1,8-литровым 16-клапанным «атмосферником» мощностью 122 лошадиные силы, пару которому составляет вариатор.
Над сертификацией «Весты» в Иране работали с сентября минувшего года. Причем АвтоВАЗ с иранцами договорился раньше, но процессу мешало отсутствие некоторых опций — возможно, системы стабилизации. Иранские журналисты писали, что недостающее оборудование появилось на Lada благодаря китайским партнерам. При этом не исключалась возможность налаживания мелкоузловой сборки на Ближнем Востоке.
АвтоВАЗ выпустит новую Vesta более высокого класса АвтоВАЗ приступил к производству Lada Vesta с новой коробкой передач В Беларусь привезли новую Lada Aura: ожидаемые ценыМежду тем АвтоВАЗ заметно сократил ассортимент Vesta. Из прайс-листов модели полностью исчез кросс-седан Vesta Cross, а кросс-универсал, который будут возить в Иран, производят только в исполнении Life’24 с 1,6- и 1,8-литровым моторами.
Обычные седаны Lada Vesta выпускают с 1,6-литровым агрегатом в версиях Comfort'24 и Life’24. На АвтоВАЗе это объяснили грядущим обновлением комплектаций.
Из СССР с любовью: советские машины в продаже за рубежом
Свежие комментарии