На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Уникальный Aston Martin Bulldog впервые разогнали до 330 километров в час

Реставрация машины заняла полтора года и наверняка обошлась владельцу в круглую сумму. Курировал работы Ричард Гонтлетт, сын Виктора Гонтлетта, занявшего пост председателя правления Aston Martin с 1981 по 1991 год. По иронии судьбы именно Гонтлетт отказался пускать Bulldog в серию, посчитав проект слишком затратным.

Реставрация машины заняла полтора года и наверняка обошлась владельцу в круглую сумму. Курировал работы Ричард Гонтлетт, сын Виктора Гонтлетта, занявшего пост председателя правления Aston Martin с 1981 по 1991 год. По иронии судьбы именно Гонтлетт отказался пускать Bulldog в серию, посчитав проект слишком затратным.

Созданный в конце 70-х Aston Martin Bulldog так и не стал серийным. Руководство посчитало, что проект никогда не окупится, поэтому единственный экземпляр клиновидного купе продали коллекционеру с Ближнего Востока.

Через много лет машина всплыла где-то в Азии и её новым владельцем стал американец Филипп Сарофим. Подключив к работе Ричарда Гонтлетта, сына Виктора Гонтлетта (в честь него названо купе Victor), в 1981-м занявшего пост председателя правления Aston Martin, он задался целью вернуть «Бульдогу» былое величие.

Classic Motor Cars

Реставрация длилась полтора года. Её целью было не только сделать автомобиль звездой конкурсов элегантности, но и подготовить его к скоростному заезду. Ещё на этапе разработки Aston Martin уверял, что Bulldog разгонится до 200 миль в час (322 км/ч), хотя подтвердить не практике этого не удалось.

В 1979 году на полигоне MIRA автомобиль набрал лишь 191 милю в час (307 км/ч).

Зато теперь историческая несправедливость устранена. На взлетно-посадочной полосе бывшей базы НАТО в Шотландии суперкар развил 205,4 мили в час, что есть 330,56 километра в час.

В движение Bulldog приводит битурбомотор V8 5.3, фактически это были первые эксперименты «Астона» с наддувными агрегатами. Отдача — 608 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента. Коэффициент сопротивления воздуху — 0,34. У машины пять фар, двери типа крылья чайки без ручек, а весь кузов — это набор прямых линий и острых углов.

Предполагалось, что серийный суперкар будет стоить около 2,2 миллиона долларов, но первому владельцу он обошелся в куда более скромную сумму — всего 100 тысяч.

Гордость Британии

 

Ссылка на первоисточник
наверх