На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Toyota построила электрический и водородный рестромоды AE86

Специально к Токийскому автосалону компания Toyota и подразделение Gazoo Racing построили два рестомода AE86. Первый оснащен электрической силовой установкой на компонентах серийных Toyota и Lexus, второй — двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде. По всей видимости, это тот же самый мотор, что использовали на гоночной Corolla Sport и прототипе GR Yaris H₂.

Специально к Токийскому автосалону компания Toyota и подразделение Gazoo Racing построили два рестомода AE86. Первый оснащен электрической силовой установкой на компонентах серийных Toyota и Lexus, второй — двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде. По всей видимости, это тот же самый мотор, что использовали на гоночной Corolla Sport и прототипе GR Yaris H₂.

Компания Toyota привезла на автосалон в Токио два рестомода на базе AE86. Концепт AE86 BEV использует электрические технологии Lexus. А его силовая установка представляет собой сборную солянку из компонентов серийных моделей.

Это, например, электромотор от Tundra HEV и батарея от Prius PHEV. Интересно, что Toyota Gazoo Racing удалось сохранить оптимальную развесовку по осям и вдобавок объединить электрический привод с механической коробкой передач.

AE86 BEV
AE86 BEV
AE86 BEV
AE86 BEV
AE86 BEV
AE86 H2
AE86 H2
AE86 H2
AE86 H2
AE86 H2

Второй прототип AE86 H2 в «слепой» версии Trueno оснащен ДВС на водороде. Это «турботройка» G16E-GTS объемом 1,6 литра с измененной топливной системой и баками от седана Mirai. Фишка агрегата в том, что при минимальных выбросах углекислоты он сохраняет все прелести поршневого двигателя в виде звука и вибраций. Такие моторы будут как нельзя кстати в эпоху введения жестких экологических норм и дадут вторую жизнь спорткарам и классическим автомобилям.

О стремлении к углеродной нейтральности говорят даже салоны рестомодов. Вместе с афтермаркет-производителями Toyota восстановила старые сиденья и ремни безопасности, а их накладки сделала из вторсырья.

Оба AE86 будут красоваться на стенде Toyota Gazoo Racing, вместе с электрическим кроссовером Lexus RZ Sport Concept. Он базируется на серийном RZ, оснащен кастомными аэродинамическими элементами, увеличенными колесами, заниженной подвеской, креслами-ковшами и более мощными электромоторами.

9 «Тойот», про которые вы не слышали

 

Ссылка на первоисточник
наверх