Дайджест дня: Accord без рук, новая Skoda Favorit и другие события индустрии
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"На седане Honda Accord для японского рынка дебютировал автопилот Honda Sensing 360+ следующего поколения. Он легально позволяет водителю убирать руки с руля, но только при движении по «одобренным» участкам скоростных магистралей на территории Японии.
Автопилот использует высокоточные навигационные карты, он может самостоятельно проезжать развязки, перестраиваться в другую полосу и совершать обгоны (с автоматическим включением сигналов поворота). Новая система устанавливается только на топ-версию Аккорда, которая стоит 6 млн иен (42 тысячи долларов)."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178341/6RNXxRIU5w.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Марка Chevrolet готовится покинуть китайский рынок. Все разработки перспективных моделей для местного рынка остановлены. Такое решение принято на фоне серьезного падения продаж, которое продолжается уже шесть лет подряд. Если в 2018 году на рынке КНР было реализовано 640 тысяч автомобилей Chevrolet, то в 2024-м — лишь 53 тысячи. Глава местного представительства марки Chevrolet заявил, что компания обязательно сохранит послепродажное обслуживание и поддержку клиентов марки.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178341/2ETAV3v8y8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Geely провела необычное испытание своих тяговых аккумуляторов.
Батарея Aegis Gold, которая устанавливается на электрические кроссоверы Geely Galaxy E5, подверглась наезду китайского танка ZTZ-59D — и, как заявлено, с честью выдержала это испытание. Сообщается, что давление на корпус аккумулятора в 1,8 раза превысило сертификационные китайские нормативы. Geely Galaxy E5 официально продается в России под названием Geely EX5."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178341/bjiYG8JZq5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"А компания CATL анонсировала новое поколение литиевых аккумуляторов. Одно из преимуществ над имеющимися батареями — долгий срок службы: заявлено, что на испытаниях новые аккумуляторы выдержали 483 цикла заряда-разряда без ухудшения характеристик. Также батареи имеют очень высокую энергоемкость 500 Вт·ч/кг. Для сравнения: разрабатываемые компаниями Stellantis и Factorial твердотельные батареи имеют только 375 Вт·ч/кг. Пока не ясно, когда новые батареи CATL станут серийными.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178341/TCQvGpFNlK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Toyota уже заработала репутацию главного производителя гибридных автомобилей, а теперь намерена сфокусироваться на подзаряжаемых бензоэлектрических моделях. По новому плану компании, в 2030 году доля таких машин в совокупных продажах должна достигнуть 20%. Подзаряжаемые гибридные версии должны появиться у большинства моделей компании, но в первую очередь — у машин для Северной Америки. Скорее всего, в ближайшее время такие модификации появятся у крупных кроссоверов Highlander и Grand Highlander.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178341/WcXXPgNLP1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Глава Группы Renault сообщил, что ведется разработка дорожного суперкара по мотивам концепта Alpine Alpenglow Hy6. Главным инженером проекта назначен Филипп Криф, который принимал участие в создании модели Ferrari SF90 Stradale. Как и концептуальный Alpenglow Hy6, серийная машина будет иметь среднемоторную компоновку и гибридную силовую установку на основе двигателя V6, однако внешность будет отличаться. По плану, новый суперкар Alpine должен выйти на рынок в 2028 году.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178341/gMFYCYoV65.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178341/Xi9nHWl7NA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Skoda решила напомнить о своем наследии и опубликовала рендеры новой модели, сделанной по мотивам хэтчбека Skoda Favorit. Над проектом работали молодые дизайнеры компании Людмил Славов и Дэвид Стингл, они попытались создать реинкарнацию Фаворита в современном стиле, придав ему кроссоверные черты. Облик оригинальной модели Skoda Favorit был создан студией Bertone, эта модель выпускалась с 1987 по 1994 год и стала последней самостоятельной разработкой компании: последующие Шкоды создавались уже под патронажем концерна Volkswagen.
Также сегодня мы рассказали о кроссовере Jeep Cherokee и будущих моделях Audi Q7 и RS 5.
"}]
Свежие комментарии