На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В США взлетели продажи компактных и дешевых автомобилей

В США взлетели продажи компактных и дешевых автомобилей

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Штаты традиционно считаются страной больших автомобилей. Любовь американцев к внушительным кроссоверам, внедорожникам и пикапам давно известна, и ради нее они готовы переплачивать при покупке автомобиля.

Хотя теперь в этом есть сомнения. Согласно статистике первого полугодия главной тенденцией автомобильного рынка США стал заметный рост продаж дешевых легковушек малых классов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176989/iZDXPasEct.jpg","alt":"Nissan Sentra","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Да, кроссоверы и пикапы по-прежнему чувствуют себя уверенно на верхних строчках рейтингов продаж. Но, например, Honda Civic (от 24 тысяч долларов) за первые шесть месяцев этого года разошлась тиражом 129788 штук, что на 38% больше чем за аналогичный период прошлого года. Это второе место по объему продаж среди всех моделей Honda. Схожая ситуация и у главного конкурента: Toyota Corolla (от 22 тысяч долларов) показала рост продаж на 25% (до 121991 штуки), более чем вдвое обогнала одноименный кроссовер и разместилась на третьей строчке внутримарочного рейтинга.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176989/RmDFJoQh9q.jpg","alt":"Nissan Versa","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Даже уходящий на покой седан Kia Forte (от 20 тысяч долларов) сумел показать прирост на 13% (70474 машин), а ведь совсем скоро его сменит более крупная и эпатажная модель Kia K4. Но настоящий праздник случился у компании Nissan: продажи седанов Sentra ценой от 21 тысячи долларов взлетели на 55% (до 89028 экземпляров). А еще более компактная и доступная Versa (от 17 тысяч долларов) показала рост на 61%, хотя абсолютный показатель все равно скромный (17812 штук). Наконец, древний (дебют в 2011 году) и миниатюрный Mitsubishi Mirage, который в Штатах стоит от 16700 долларов, показал космический рост продаж на 85% (9862 штуки)!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176989/kpaH8oJLRo.jpg","alt":"Chevrolet Trax

","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Американцы вновь воспылали любовью к седанам? Не совсем. Потому что младший кроссовер Chevrolet Trax (от 20 тысяч долларов) корейской сборки после смены поколения смог нарастить объем продаж сразу на 230%! Реализовано 90463 машины. Вся эта статистика показывает, что американцам по-прежнему нужны дешевые автомобили, чтобы обновлять устаревающий автопарк страны. И как тут не вспомнить, что Ford несколько лет назад полностью отказался от легковых моделей на американском рынке: сейчас самая доступная модель в его гамме — пикап Ford Maverick по цене от 24 тысяч долларов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх