На российском рынке появился новый представитель семейства коммерческого транспорта. Модель позиционируют, как конкурента широко известной «ГАЗели». Производством этой машины занимается Linxys, суббренд компании Wuling. Под капотом G200P не найти чего-то нового или инновационного. Это, можно сказать, уже классический последовательный гибрид от китайских компаний.
В тандем входит бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра и электромотор. Мощность силовой установки составляет 163 л. с.Примечательно, что первый не имеет прямой связи с колесами, а выступает в роли генератора. Объем бензобака 45 литров. По заверению производителя, на этом запасе можно проехать порядка 600-700 км, в зависимости от условий эксплуатации. Если переводить в более привычные «литры на сотню», то получаем значение, близкое к 6,5 л. Это ниже, чем у той же «ГАЗели». Впрочем, «паспортный» расход китайских автомобилей часто отличается от действительного.
Длина, ширина и высота «коробки» грузового отсека составляет 3,5, 1,8 и 1,7 м соответственно. Несмотря на относительно бюджетную стоимость, автомобиль получил набор полезных функций и опций. К ним можно отнести электроусилитель руля, динамическую стабилизацию и ассистент при движении в горку. Стандартное оснащение включает в себя LED-фары, стеклоподъемники, кондиционер и мультимедийную систему с сенсорным экраном и цифровой «приборкой». Конечно, не обошлось без откровенных недостатков. Более подробнее о них можно узнать из ролика на YouTube-канале «Лиса Рулит».
Свежие комментарии