На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Linxys G200P – замена «ГАЗели» с низким расходом топлива или очередная «однодневка»?

На российском рынке появился новый представитель семейства коммерческого транспорта. Модель позиционируют, как конкурента широко известной «ГАЗели». Производством этой машины занимается Linxys, суббренд компании Wuling. Под капотом G200P не найти чего-то нового или инновационного. Это, можно сказать, уже классический последовательный гибрид от китайских компаний.

В тандем входит бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра и электромотор. Мощность силовой установки составляет 163 л. с.

Примечательно, что первый не имеет прямой связи с колесами, а выступает в роли генератора. Объем бензобака 45 литров. По заверению производителя, на этом запасе можно проехать порядка 600-700 км, в зависимости от условий эксплуатации. Если переводить в более привычные «литры на сотню», то получаем значение, близкое к 6,5 л. Это ниже, чем у той же «ГАЗели». Впрочем, «паспортный» расход китайских автомобилей часто отличается от действительного.

Длина, ширина и высота «коробки» грузового отсека составляет 3,5, 1,8 и 1,7 м соответственно. Несмотря на относительно бюджетную стоимость, автомобиль получил набор полезных функций и опций. К ним можно отнести электроусилитель руля, динамическую стабилизацию и ассистент при движении в горку. Стандартное оснащение включает в себя LED-фары, стеклоподъемники, кондиционер и мультимедийную систему с сенсорным экраном и цифровой «приборкой». Конечно, не обошлось без откровенных недостатков. Более подробнее о них можно узнать из ролика на YouTube-канале «Лиса Рулит».

Ссылка на первоисточник
наверх