На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Nyobolt построила электрическую версию Lotus Elise с зарядкой за 6 минут

Спорткар использует инновационные аккумуляторные ячейки, поддерживающие токи зарядки до 10С. Емкость блока — всего 35 киловатт-часов, и он обеспечивает запас хода 250 километров. По словам разработчиков, технологию можно масштабировать на крупные машины, хотя для этого понадобятся пока несуществующие мегаваттные зарядки.

Спорткар использует инновационные аккумуляторные ячейки, поддерживающие токи зарядки до 10С. Емкость блока — всего 35 киловатт-часов, и он обеспечивает запас хода 250 километров. По словам разработчиков, технологию можно масштабировать на крупные машины, хотя для этого понадобятся пока несуществующие мегаваттные зарядки.

Британский стартап Nyobolt, основанный учеными Кембриджского университета, разрабатывает аккумуляторные ячейки со сверхбыстрой зарядкой. Собранный из них блок емкостью 35 киловатт-часов поддерживает ток зарядки 10С (в 10 раз больше номинального объема в ампер-часах ) и полностью наполняется всего за шесть минут.

Технология уже сейчас может быть масштабирована до тягачей и автобусов. Правда, такую скорость зарядки им обеспечат только мегаваттные «ультрачарджеры», которых пока не существует. Даже экспериментальная станция Densen максимум выдает 900 киловатт, а коммерческие XPeng и GAC — 480—500.

Впрочем, начинать нужно с малого, поэтому демонстрировать технологию лицом будет вот этот симпатичный спорткар под названием Nyobolt EV. Его дизайн придумал Джулиан Томсон, автор Lotus Elise Series I. Фактически это и есть Elise, но отрисованный заново с учетом современных веяний.

Воплотить концепцию помогла студия Callum экс-стилиста Jaguar Иэна Кэллама. Машина получила композитный кузов, 19-дюймовые колеса, оригинальную светодиодную оптику и боковые камеры со сверхмалой задержкой сигнала.

Nyobolt
Nyobolt
Nyobolt
Nyobolt
Nyobolt

Следом Callum планирует построить опытный образец Nyobolt EV. Компания возьмет на себя интеграцию компонентов силовой установки и батареи, а также спроектирует систему охлаждения и схему электропроводки.

Батарея электрокара обеспечит дальность хода около 250 километров. Заряжать её можно от существующих терминалов, причем аккумулятор выдержит 2 тысячи циклов без существенной деградации. Каким образом получены такие характеристики, Nyobolt не говорит. По некоторым данным, в ячейках используется анод из ниобия и вольфрама, а также особый электролит.

Новые электрические спорткары

 

Ссылка на первоисточник
наверх