На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Раскрыт запас хода флагманского электрокроссовера Genesis

Китайский портал Autohome выяснил, что серийный автомобиль получит тяговую батарею ёмкостью 113 киловатт-часов, а автономность составит до 800 километров. Основой Genesis GV90 послужит платформа eM: де факто, эволюция текущей «тележки» E-GMP. Премьера электрического флагмана южнокорейского автопрома запланирована на октябрь; внешность уже раскрыта благодаря концепт-кару Neolun.

Китайский портал Autohome выяснил, что серийный автомобиль получит тяговую батарею ёмкостью 113 киловатт-часов, а автономность составит до 800 километров. Основой Genesis GV90 послужит платформа eM: де факто, эволюция текущей «тележки» E-GMP. Премьера электрического флагмана южнокорейского автопрома запланирована на октябрь; внешность уже раскрыта благодаря концепт-кару Neolun.

Genesis Neolun дебютировал весной на автосалоне в Нью-Йорке, но никаких технических подробностей не сообщили. По предварительным данным длина флагманского кроссовера превысит отметку пять метров, а дизайн интерьера вдохновлён концертным залом. У шоу-кара был 24,6-дюймовый тачскрин, и от серийной версии тоже ждут передовых решений.

Новый Genesis G90 — роскошь по-корейски Новый Hyundai Santa Fe Теперь официально: объявлены сроки начала продаж очень мощных Genesis Magma

У концепт-кара передние кресла можно было разворачивать против хода движения, образуя гостиную, но сохранится ли такая «фишка» на серийном кроссовере — открытый вопрос. Хотя минивэн Zeekr Mix доказал, что такая конструкция жизнеспособна. Есть в индустрии и примеры гибких дисплеев, выдвигающихся из потолка, но массовыми подобные решения не стали.

Хотя флагманом Genesis должен стать электромобиль, ближайшее будущее южнокорейская марка связывает с гибридами. Босс премиум-бренда Hyundai подтвердил журналистам, что комбинированные силовые установки предложат для большого числа моделей, хотя пока бензин-электрических Genesis с оригинальной начинкой нет вовсе.

Забытые концепты: Bertone Genesis с мотором Lamborghini

 

Ссылка на первоисточник
наверх