На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России продают один из самых больших туристических автобусов

Модель Neoplan N128/4 Megaliner выпускали с 1990 по 2003 год. Автобусы оснащали дизельными двигателями Mercedes-Benz, коробкой передач ZF и пневматической подвеской. Но самое интересное это их компоновка. У двухэтажного Megaliner четыре оси, из которых три поворотные. Салон рассчитан на 90 пассажиров, есть туалет и огромный багажный отсек.

Продавец просит за машину два миллиона рублей.

Модель Neoplan N128/4 Megaliner выпускали с 1990 по 2003 год. Автобусы оснащали дизельными двигателями Mercedes-Benz, коробкой передач ZF и пневматической подвеской. Но самое интересное это их компоновка. У двухэтажного Megaliner четыре оси, из которых три поворотные. Салон рассчитан на 90 пассажиров, есть туалет и огромный багажный отсек. Продавец просит за машину два миллиона рублей.

В Тульской области на продажу выставлены сразу два экземпляра редкого Neoplan N128/4 Megaliner. Это большие туристические автобусы, которые немецкая Neoplan Bus GmbH выпускала с 1990 по 2003 год. «Мегалайнеры» имели четыре оси (две передние и одна задняя поворотные), два этажа и салон на 90 мест. Двигатели были преимущественно мерседесовские, дизели OM442 объемом 15,1 литра (532 л.с., 1932 Нм), но предлагались также модификации с моторами MAN и Scania. Коробка передач одна — «механика» ZF 8S 180.

На момент запуска Megaliner его длина превышала разрешенную в странах Европы на три метра. Чтобы заставить власти Германии пересмотреть максимальные размеры автобусов, Neoplan предложила нескольким компаниям-перевозчикам купить их по сниженной цене, для тестов, и одновременно занялась лоббированием своих интересов. В 1993 году бюрократические препоны были преодолены — но с оговорками. Например, расстояние между центром передней и задней двойных осей — не менее четырех метров. Кроме того, оси должны быть управляемыми.
Авито
Авито

Главное достоинство «Мегалайнера» — исполинские размеры. Длина составляла 15 метров, высота — четыре, ширина — 2,5 метра. Места тут было столько, что очень часто в задней части салона делали кухню с барной стойкой. Ну а поскольку это были дальнемагистральные автобусы, то их оснащали и туалетами, причем на обоих этажах. Кресла же можно было ставить как душе угодно: напротив друг друга или в один ряд с широким центральным проходом. Стандартно автобусы комплектовалил пневмоподвеской, толстыми стеклами, снижающими шум во время движения до 15 децибел, АБС и антибуксом.

Авито
Авито

Продавец «Мегалайнеров» оценил их в два миллиона рублей за каждый. Судя по описанию, пробег машин составляет полмиллиона километров, но двигатели были заменены шесть месяцев назад. По словам продавца, «все работает (и автобусы) полностью готовы к работе». Сегодня в линейке Neoplan ничего подобного нет, хотя модель Skyliner довольно близка к предшественнику. Такие автобусы идут с рядной «шестеркой» MAN D26 и 12-ступенчатой коробкой передач MAN TipMatic. «Скайлайнеры» вмещают 91 сидячего пассажира, плюс пять стоячих и двух на инвалидных колясках. Объем багажного отделения — 11 кубических метров.

Автобусы, в которые можно влюбиться

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх