На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Посмотрите на самый быстрый в мире Lexus LX 600

На Ближнем Востоке невероятно популярен дрэг-рейсинг, а потому в регионе немало тюнинг-ателье, которые специализируются на подготовке машин к гонкам на четверть мили. Адаптировать к заездам по прямой, судя по проектам, специалисты готовы почти любой автомобиль, включая новое поколение внедорожника Lexus LX.

Авторитетное ателье EKanooRacing, которое сделало немало самых быстрых в мире серийных автомобилей, представило свой вариант LX600 и продемонстрировало его потенциал.

На Ближнем Востоке невероятно популярен дрэг-рейсинг, а потому в регионе немало тюнинг-ателье, которые специализируются на подготовке машин к гонкам на четверть мили. Адаптировать к заездам по прямой, судя по проектам, специалисты готовы почти любой автомобиль, включая новое поколение внедорожника Lexus LX. Авторитетное ателье EKanooRacing, которое сделало немало самых быстрых в мире серийных автомобилей, представило свой вариант LX600 и продемонстрировало его потенциал.

Новый Lexus LX600 построен на рамной платформе TNGA GA-F. Внедорожник с завода оснащён 3,5-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, отдача которого составляет 415 лошадиных сил и 650 Нм. Вместе с агрегатом работают 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и система постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.

Автомобиль, который весит почти три тонны, на дрэг-стрипе смог продемонстрировать разгонную динамику 0-100 километров в час за 4,6 секунды, а классическую дистанцию в 402 метра внедорожник преодолел за 12,8 секунды со скоростью на выходе 171 километр в час.

Добиться столь впечатляющих по меркам большой и тяжёлой машины показателей удалось за счёт доработки двигателя. Правда, в EKanooRacing не рассказывают, как именно был модернизирован мотор. «Совсем неплохо для очень тяжёлого внедорожника с крайне незначительными модификациями. С нетерпением ждём выхода нового блока управления двигателем, чтобы ещё больше повысить мощность автомобиля», — подчеркнули в ателье.

Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой»

 

Ссылка на первоисточник
наверх