На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Седан eπ 007 открыл новый суббренд корпорации Dongfeng

Седан eπ 007 открыл новый суббренд корпорации Dongfeng

Китайская корпорация Dongfeng испытывает трудности: в первой половине этого года удалось реализовать 770 тысяч легковых автомобилей, и это сразу на 23% меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Управленцы компании видят выход из этой ситуации в наращивании присутствия в бурнорастущем сегменте электрифицированных автомобилей.

По плану, уже в 2025 году Dongfeng сможет продать более 1 млн электромобилей и подзаряжаемых гибридов (обещана 21 новая модель)! Достигнуть таких амбициозных целей должен помочь новый суббренд eπ.

Первая буква необычной аббревиатуры отсылает к словам «electric», «energy», «explore» и «emotion» («электричество», «энергичность», «исследование», «чувства»), а математическая постоянная π символизирует «исследование безграничных возможностей». Новый суббренд будет работать под крылом материнской марки Dongfeng, а в иерархии всего концерна расположится чуть ниже хорошо известной в России отдельной марки Voyah. Создатели называют eπ премиально-молодежным брендом, и такому позиционированию соответствует дебютная модель Dongfeng eπ 007.

За шпионским индексом скрывается среднеразмерный седан, который в компании называют конкурентом электромобилей Tesla Model 3 и BYD Han. А потенциально в эту когорту попадет еще один «секретный агент» Zeekr 007, дебют которого состоится совсем скоро. Длина седана eπ 007 — 4880 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1460 мм, а колесная база — 2915 мм.

Дизайн типичен для данного сегмента: общие обтекаемые формы и резкость только в деталях вроде хищных фар, агрессивных бамперов и вычурных колес. Зато такая проверенная формула хорошо сказалась на коэффициенте аэродинамического сопротивления: его значение составляет лишь 0,209. Интерьер полностью соответствует новомодным веяниям и имеет архитектуру с раздельными экранами для приборки и мультимедийной системы.

В основе седана eπ 007 лежит платформа Dongfeng Quantum Architecture. Она проще, чем у моделей Voyah (например, нет пневматической подвески), но имеет 800-вольтовую электросистему, что положительно скажется на энергоэффективности (заявлен расход 11,9 кВт·ч на 100 км) и скорости восполнения заряда батареи: зарядка от терминала постоянного тока с 30 до 80 процентов займет 26 минут. Также в базе будет автопилот второго уровня.

Электромобиль может иметь привод только на заднюю ось с одним двигателем (218 или 272 л.с.), а полноприводная версия располагает двумя наиболее мощными моторами (в сумме 544 л.с.) и сможет разогнаться до 100 км/ч примерно за три секунды. Кроме того, ожидается появление последовательного гибрида, у которого ДВС не имеет связи с колесами и лишь играет роль генератора. У такого седана запас хода может достигать 1200 км.

Подробные характеристики всех версий будут опубликованы ближе к началу продаж. Ожидается, что предзаказы на седаны Dongfeng eπ 007 будут открыты уже к концу этого года, а полноценные продажи стартуют в 2024-м. Следом должен появиться eπ-кроссовер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх