На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российские инженеры разработали самые современные батареи для общественного электротранспорта

Новые аккумуляторы под названием «Дзета» создали специалисты компании «Системы Автономной Энергии», которые производят батареи для Lada e-Largus и низкопольного электробуса «ГАЗель е-City». По словам разработчиков, инновационные аккумуляторы по своим характеристикам превосходят большинство иностранных аналогов.

Новые аккумуляторы под названием «Дзета» создали специалисты компании «Системы Автономной Энергии», которые производят батареи для Lada e-Largus и низкопольного электробуса «ГАЗель е-City». По словам разработчиков, инновационные аккумуляторы по своим характеристикам превосходят большинство иностранных аналогов.

Новые аккумуляторные батареи частично выполнены из композитных материалов, которые позволили одновременно снизить массу блока и сохранить высокую плотность энергии. При массе в 390 килограммов плотность энергии «Дзета» превышает 190 ватт-часов на килограмм (у нидерландской Ebusco этот показатель равен 150 Вт•ч/кг, у Yutong — 175). При этом емкость составила 73,5 киловатт-часа.

По словам разработчиков, новые батареи позволят снизить массу электробусов на 400 килограммов, что поспособствует увеличению пассажировместимости или числа аккумуляторов. Во втором случае пробег транспортного средства вырастет на 50 процентов. Для работы электробуса достаточно одной батареи «Дзета». При этом два-три аккумулятора обеспечат оптимальную работу в моделях с быстрым зарядом.

Первыми батареи «Дзета» получат новые пассажирские электробусы ПАЗ «Citymax-9».

В декабре прошлого года китайская компания Zeekr представила аккумуляторную батарею, способную за 15 минут зарядки обеспечить 500 километров хода.

Первыми новые аккумуляторы получат седаны 007.

Молодо-зелено: новые электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх