На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гибридные модели Hyundai станут мощнее и экономичнее

Компания Hyundai представила новую гибридную систему. В ней используются два тяговых электромотора, что дает больше мощности и улучшает топливную экономичность. Новая гибридная установка может сочетаться с электрическим полным приводом. К тому же она поддерживает ряд новых технологий — например отдачу энергии с мощностью до 3,6 киловатта.

Компания Hyundai представила новую гибридную систему. В ней используются два тяговых электромотора, что дает больше мощности и улучшает топливную экономичность. Новая гибридная установка может сочетаться с электрическим полным приводом. К тому же она поддерживает ряд новых технологий — например отдачу энергии с мощностью до 3,6 киловатта.

В гибридной системе нового поколения применяется ещё один тяговый электромотор P1, который берет на себя также функции стартер-генератора. Он и основой P2 интегрированы в корпус шестидиапазонного автомата, и такой сетап не только увеличивает мощность и снижает расход, но и делает переключения передач более плавными. В паре с модернизированной «турбочетверкой» 2.5 отдача будет 334 лошадиные силы и 460 Нм крутящего момента — на 19 и 9% больше, чем у обычного 2.5 T-GDi. При этом топливная эффективность улучшится на 45%.

Hyundai
Новый Hyundai Palisade обрел атмосферный V6 и прибавил в проходимости

Секрет экономичности кроется не только в новой компоновке, но и в цикле Аткинсона — с поздним закрытием впускных клапанов, что уменьшает фактическую компрессию при неизменном ходе поршня и степени сжатия. С двигателем 1.6 экономия будет только 4%, а крутящий момент вырастет с 367 до 380 Нм.

В нагрузку с новой гибридной системе Hyundai разработала ряд технологий, среди которых электрический полный привод e-AWD и контроль тяги e-VMC 2.0, индивидуально регулирующий момент на переднем и заднем электромоторах.

Hyundai
Hyundai отказался комментировать планы вернуться на российский рынок

В состав e-VMC 2.0 входит система подавления кренов e-Handling 2.0, помощник при объезде препятствий e-EHA 2.0 и система снижения вертикальных перемещений кузова e-Ride 2.0. Также гибриды получили режим Stay, в котором для питания климатической установки и мультимедиа при заглушенном ДВС используется высоковольтная батарея, поддержку двунаправленной зарядки V2L и «умную» рекуперацию. Новую силовую установку первым опробовал актуальный Palisade, а в будущем, причем с разными вариантами ДВС, такие системы начнут ставить на другие модели Hyundai и Kia.

Не для экономии: мощные гибриды

 

Ссылка на первоисточник
наверх