На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Toyota представила олдскульный трехрядный кроссовер на базе Hilux Сamp

Новинка, получившая название Hilux Rangga SUV, ориентирована на рынок Индонезии — там она появится в 2025 году. За основу взяли доступный рамный пикап Hilux Сamp, который переделали в кроссовер, рассчитанный на семь человек. Привод у модели только задний, а моторов два на выбор: двухлитровый бензиновый и турбодизель объемом 2,4 литра.

Выпуском кроссоверов займется индонезийская кузовная компания New Armada, и объемы будут небольшие — примерно по 50 автомобилей в месяц.

Новинка, получившая название Hilux Rangga SUV, ориентирована на рынок Индонезии — там она появится в 2025 году. За основу взяли доступный рамный пикап Hilux Сamp, который переделали в кроссовер, рассчитанный на семь человек. Привод у модели только задний, а моторов два на выбор: двухлитровый бензиновый и турбодизель объемом 2,4 литра. Выпуском кроссоверов займется индонезийская кузовная компания New Armada, и объемы будут небольшие — примерно по 50 автомобилей в месяц.

Как сообщает CNN Indonesia, Hilux Rangga SUV базируется на платформе IMV, рассчитанной на разные типы силовых установок, включая газовые, гибридные и даже полностью электрические. Однако «зеленых» версий у модели не будет, по крайней мере пока. Индонезийцам предложат две модификации: с бензиновым ДВС объемом 2,0 литра мощностью 139 лошадиных сил и с 1,4-литровым турбодизелем на 149 сил. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» либо шестидипазаонный автомат, причем последний доступен только в самой дрогой версии с дизельным мотором. Привод задний.

Toyota Indonesia

У кроссовера трехрядный салон с посадочной формулой 2+3+2, а дизайн экстерьера практически в точности повторяет концепт, представленный на автосалоне в Индонезии в октябре этого года. Тогда сообщалось, что внешний вид автомобиля вдохновлен Toyota FJ Cruiser: у него угловатый и местами непропорциональный кузов, массивный передний бампер из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и короткий капот.

Перезапуск экс-завода Toyota в России отложен на неопределенный срок Toyota продолжает продавать новые автомобили в России Кроссоверы Toyota начали красить в фирменный цвет Mazda: вот почему

Пикап Toyota Hilux Rangga стоит в Индонезии от 188,7 до 299,2 миллиона индонезийских рупий (1,23-1,95 миллиона рублей), а вот кроссовер оказался ощутимо дороже — 400-500 миллионов рупий в зависимости от версии (от 2,6-3,25 миллиона рублей).

Toyota остается лидером на рынке Индонезии: с начала 2024 года японская марка реализовала в стране почти 268,3 тысячи автомобилей. На втором месте находится подконтрольная ей Daihatsu с результатом 155 тысяч проданных машин, а замыкает топ-3 Honda (92,3 тысячи проданных автомобилей).

Обыкновенный кросс: новые и модернизированные кроссоверы и внедорожники

 

Ссылка на первоисточник
наверх