На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Грузовик Mercedes-Benz превратили в «беспилотник» для уборки сахарного тростника

Компания Daimler Truck показала грузовик Axor, оснащенный комплексом автоматизированного управления фирмы Grunner. Такие машины используют в паре с уборочным комбайном на плантациях сахарного тростника в Бразилии. Автоматизация позволяет проводить уборочные работы с меньшими затратами и вдвое повышает их эффективность.

При этом, несмотря на наличие «автопилота», водитель во время движения находится в машине, но держать руки на руле не обязан.

Компания Daimler Truck показала грузовик Axor, оснащенный комплексом автоматизированного управления фирмы Grunner. Такие машины используют в паре с уборочным комбайном на плантациях сахарного тростника в Бразилии. Автоматизация позволяет проводить уборочные работы с меньшими затратами и вдвое повышает их эффективность. При этом, несмотря на наличие «автопилота», водитель во время движения находится в машине, но держать руки на руле не обязан.

Грузовики Mercedes-Benz, оснащенные комплексом автоматизированного управления, используют для уборки сахарного тростника в Бразилии с 2019 года. Их строит местная агротех-компания Grunner в партнерстве с Mercedes-Benz do Brasil, причем за основу «беспилотников» берут специально созданную под нужды фермеров модификацию Axor. У неё есть дополнительная передня ось, стоят шины высокой проходимости и антенны для приема сигналов со спутника.

До того, как автомобиль выезжает в поле, его маршрут рассчитывают на компьютере с точностью до сантиметра. Грузовик работает в паре с уборочным комбайном (тоже автоматизированным), двигаясь со скоростью около шести километров в час. Ориентироваться ему помогают круиз-контроль, данные GPS и карты с геопривязкой. Однако водитель во время движения находится в кабине, но не обязан держать руки на руле. Его задача после наполнения кузова отвести урожай на пункт сбора.

Автоматизация дает двукратный выигрыш в объемах уборки сахарного тростника за единицу времени. А благодаря точной навигации снижается расход топлива и смазочных материалов, а также затраты на техническое обслуживание и ремонт. До конца года общее количество переданных Grunner грузовиков составит около 640, из них 580 будут задействованы в уборке урожая.

Этот проект целиком основан на технологии автоматизированного управления Grunner, адаптированной под уборочные работы. Но параллельно Daimler Truck через «дочку» Torc Robotic разрабатывает собственные магистральные тягачи с автопилотом четвертого уровня. В них используются наработки Waymo, которые хотят внедрить в американские «капотники» Freightliner Cascadia.

Зарубежные конкуренты «Шишиги»

 

Ссылка на первоисточник
наверх