На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ту-104 – первый советский реактивный авиалайнер пытаются восстановить энтузиасты

Советская реактивная гражданская авиация началась с Ту-104. Это был настоящий мировой прорыв, ответ Великобритании и Канаде. Дескать, мы тоже можем такие авиалайнеры делать. Кстати, канадский самолет оказался всего лишь прототипом и в серию не пошел. Британские «Кометы» тоже достаточно быстро сняли с производства – слишком уж они были проблемными.

Поэтому советский Ту-104 с 1956 по 1958 годы был единственным авиалайнером в мире, использовавшимся для коммерческих рейсов.

Впрочем, «Змей Горыныч» тоже оказался «сырым» и недоработанным. Иначе и быть не могло – сама идея создания пассажирского авиалайнера на шасси военного бомбардировщика оказалась провальной. Не стоит сравнивать разные классы техники. Задача первой – выдать максимальные результаты без оглядки на ресурс. А ведь последний в пассажирских перевозках в приоритете. Тем более, что заново сконструированный фюзеляж уничтожил отточенность схемы Ту-16. Авиалайнер получился громоздким, «неуклюжим», сложным в управлении.

Поэтому требования к мастерству пилотов Ту-104 и его модификаций оказались запредельными. И даже это не уберегло самолеты от катастроф. Получается, что первый реактивный авиалайнер в СССР неудачный? Это далеко не так. Просто в погоне за мировой славой машину не доработали. В любом случае, Ту-104 открыл новую веху в истории советского гражданского авиастроения. А автор канала «Авиация ДОСААФ» расскажет, как энтузиасты пытаются «оживить» один из легендарных самолетов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх