На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Россияне рассказали, что им не нравится в китайских автомобилях

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) решил выяснить, как жители РФ относятся к машинам из Китая. Судя по результатам опроса, завоевывать доверие покупателя «китайцам» придется еще долго: они все еще в конце списка желанных машин, а их ненадежность и недолговечность отмечает почти каждый третий.

Куда больше россиян привлекают ушедшие «немцы» и «японцы».

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) решил выяснить, как жители РФ относятся к машинам из Китая. Судя по результатам опроса, завоевывать доверие покупателя «китайцам» придется еще долго: они все еще в конце списка желанных машин, а их ненадежность и недолговечность отмечает почти каждый третий. Куда больше россиян привлекают ушедшие «немцы» и «японцы».

Главный плюс китайских автомобилей — доступность в широком смысле. Пятнадцать процентов опрошенных выделили дешевизну, а семь процентов — легкость приобретения и обслуживания. Еще 13 процентов похвалили «китайцев» за технологичность, 10 процентов — за дизайн и столько же за комфорт. Качество сборки, двигатели и подвеска нравятся только двум-трем процентам респондентов.

О недостатках опрошенные высказались более слаженно. Больше трети (37 процентов) отметили низкое качество китайских автомобилей, 28 процентов — недолговечность. По семь процентов опрошенных пожаловались на плохой металл и краску, слабую технику и электронику.

По привлекательности китайские машины пока проигрывают не только японским и немецким, но и российским. Так, японский автомобиль хотели бы приобрести 36 процентов россиян, российский — 33 процента, немецкий — 32 процента, корейский — 22 процента. И только каждый седьмой (14 процентов) выбрали бы китайский. При этом еще меньше привлекают жителей РФ машины из США и Европы, кроме немецких.

«Немцы» и «японцы» больше всего интересуют автомобилистов от 18 до 35 лет. При этом с возрастом россиянам все больше нравится продукция отечественного автопрома.

Сейчас россиянам доступны машины примерно 60 китайских марок, половина которых присутствует на рынке неофициально. По прогнозам дилеров, это продлится недолго: через несколько лет ассортимент брендов сократится до 10-20 штук.

Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром

 

Ссылка на первоисточник
наверх