На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российский вездеход СХМ-8 от АВТОВАЗа наконец поставлен на ход и поехал

Авторы канала «Полигон-98» продолжают возиться с недавно купленным вездеходом. Несмотря на странную конструкцию и явную «гаражную» работу, это скорее серийная техника. Выпускали такую на одном из подразделений АВТОВАЗа в 90-х. Предназначалась она для МЧС, а внешне и конструктивно копировала Volvo BV206.

Правда, от шведского аналога российский вездеход отличался тем, что его делали по канонам гаражных мастеров, то есть из того, что имелось в наличии. А были у подразделения АВТОВАЗа детали, узлы и агрегаты от серийных машин собственного производства. Так и появился СХМ-8.

Каким-то чудом один из сохранившихся вездеходов попался блогерам. Они его купили недорого, ведь техника находится в не самом лучшем состоянии. Задача ребят – поставить ее на ход и выехать на простор, хотя бы недалеко от базы. А перед этим нужно сделать ряд необходимых работ. Установить недостающие детали, часть которых придется «лепить» из того, что попадется под руку. В итоге СХМ-8 поедет, а вот насколько далеко – это уже другой вопрос. Ответ на него можно получить только после просмотра ролика. Заодно уровень проходимости вездехода будет виден. Сразу нужно предупредить – это творение АВТОВАЗа, а не Volvo BV206.

Ссылка на первоисточник
наверх