На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ателье Manhart доработало самый быстрый серийный Porsche

Купе 911 GT2 RS нарастили отдачу до 966 лошадиных сил, модернизировали коробку передач и заменили штатные амортизаторы на винтовые стойки KW.

Купе 911 GT2 RS нарастили отдачу до 966 лошадиных сил, модернизировали коробку передач и заменили штатные амортизаторы на винтовые стойки KW.

Из ателье Manhart, как из рога изобилия, сыплются проекты один краше другого.

В прошлом году немцы показали 900-сильный MHXM 900 на базе BMW XM, в январе этого — купе M240i с отдачей как у M2. Затмить их может только TR 950, созданный из Porsche 911 GT2 RS поколения 991, самого мощного серийного 911-го в истории. Его оппозитная «битурбошестёрка» 3.8 развивает 700 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимается всего 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 340 километров в час.

Manhart
Manhart
Manhart

Нелишним будет отметить, что 911 GT2 RS по-прежнему удерживает званием самой быстрой машины Нюрбургринга в классе Sports cars. А теперь представьте, что наряду с пакетами Weissach и Clubsport в купе установили более крупные турбокомпрессоры TTH, новый коллектор и выпуск — так получился TR 950. Двигатель здесь развивает 966 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента, для чего потребовалось усиливать и менять алгоритм работы «робота» PDK. Динамические характеристики, увы, не сообщаются.

Manhart
Manhart
Manhart

Удержать машину на дороге помогут винтовые стойки Manthey-KW и разноразмерные колеса с шинами Continental SportContact 7. Тормоза штатные — углерод-керамика. Добавить облику спорткара выразительности помогают передний спойлер, канарды, накладки на пороги и задний диффузор — всё сделано из углеволокна.

Во сколько обойдется такой тюнинг, неизвестно. Но нужно учесть, что 911 GT2 RS в среднем стоят по 400 тысяч долларов, а «Клабспорты» — около 440 тысяч.

Вопреки санкциям: статистика продаж люксовых машин в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх