На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Тюнинг-Арт Музей 2024: лучшие проекты

Ежегодный фестиваль автомобильной культуры и творчества Тюнинг-Арт Музей в этом июне приобрел новый формат: мероприятие проходило шесть дней подряд, что стало рекордом за всё время его существования. Любоваться интересными автомобилями на территории Депо Три Вокзала можно было хоть каждый день: вход бесплатный.

Тем более что некоторые экспонаты менялись — кто-то уезжал, кто-то приезжал. Самые стильные машины фестиваля мы собрали в нашей фотогалерее.

Своим появлением Celica GT-Four обязана участию Тойоты в Чемпионате мира по ралли. GT-Four в кузове ST205 выпускалась с 1994 по 1999 год. Это полный привод, механическая коробка передач и двухлитровый двигатель 3S-GTE мощностью 255 л.с.
Светлана Парфенова
Это Volkswagen Vento. Автомобиль переделывают в точную копию Volkswagen Jetta из первого «Форсажа», на котором ездил герой по имени Джесси.
Светлана Парфенова
За основу этого проекта взяты два автомобиля: в кузов Mitsubishi Eclipse второго поколения внедрена начинка от Mitsubishi Lancer Evolution 9 GT. И двигатель, и коробка передач, и полный привод.
Светлана Парфенова
[Autozam AZ-1](https://motor.ru/selector/700kgyarosti.htm) — результат сотрудничества Suzuki и Mazda. Двигатель кей-кара — Suzuki F6A. Это 0,66 литра, 3 цилиндра, турбина, 64 л.с. и 85 Нм крутящего момента.
Светлана Парфенова
Audi Cabriolet 1997 года выпуска. Под капотом 1,8-литровый 20-клапанный двигатель мощностью 125 л.с. — такой ставился только на машины 1997 года.
Светлана Парфенова
Chevrolet Corvette C4 1995 года. Здесь под капотом 5,7-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 300 л.с.
Светлана Парфенова
Минивэн Toyota Previa 1991 года. Эта модель знаменита не только прогрессивным для своего времени дизайном, но и необычной «вагонной» компоновкой: двигатель, наклоненный под углом 35 градусов, расположен под передними сиденьями.
Светлана Парфенова
Среднемоторный родстер [Honda S660](https://motor.ru/stories/draiverskie-kei-kary.htm). Автомобиль оборудован мягким верхом, который убирается в специальный отсек в багажном отделении — отличный вариант кей-кара на лето.
Светлана Парфенова
Тюнинг-проект на базе Lada Vesta Sport: двигатель доработан, установлена турбина TD05 от Subaru, пружины с занижением 70 мм. Передние крылья и капот заменены на пластиковые, установлены передний бампер и сплиттеры Юрол, задний бампер, сплиттеры порогов, спойлер и плавник Lada Sport.
Светлана Парфенова
Mitsubishi Legnum — универсал, созданный на базе Galant. Это один из самых красивых японских «сараев» девяностых, который продавался за пределами домашнего рынка. Владельцу осталось разве что его занизить, добавить обвес и яркие колеса.
Светлана Парфенова
Toyota Celica седьмого поколения — последнего на сегодняшний день. Модель предлагалась с двумя вариантами 1,8-литрового мотора, и оба они оснащались системой изменения фаз газораспределения. На версии T230 двигать имел индекс 1ZZ-FE и развивал 143 л.с., а более мощная T231 (её двигатель назывался 2ZZ-GE) выдавала уже 180 л.с. — 100 сил на литр рабочего объема! В этом моторе, разработанном совместно с Yamaha, регулировалось не только время открытия, но и высота подъема клапанов. В девяностых высокофорсированные атмосферники делала не только Тойота: более известен хондовский i-VTEC, а ниссановский N-VCT появился раньше их обоих. Но именно тойотовские моторы 2ZZ для своих спорткаров использовал Lotus, в том числе с турбонаддувом.
Светлана Парфенова
Увидеть «живую» Toyota Supra A80 — настоящая удача. Теперь это весьма редкий автомобиль.
Светлана Парфенова
А на Тюнинг-Арт Музее их было две!
Светлана Парфенова
А это Toyota Supra следующего поколения — A90.
Светлана Парфенова
Когда-то это был обычный универсал Ford Focus III 2014 года. Но затем владелец установил передний бампер, пороги и спойлер от версии ST, заднюю юбку Zetec и сплиттер переднего бампера, кастомные фары, 18-дюймовые колеса шириной 9,5 дюйма, сделал антихром и закатал машину в пленку. Дополнительные штрихи к внешнему виду — винтовая подвеска BC Racing и неоновая подсветка. Также основательно доработаны салон, двигатель и система выпуска (коллектор 4.2.1 и раздвоенный кастомный выхлоп).
Светлана Парфенова
…радикальное занижение
Светлана Парфенова
…культовые модели
Светлана Парфенова
…классика.
Светлана Парфенова
Тюнинг-Арт Музей собрал вместе все направления автомобильной культуры.
Светлана Парфенова
Листайте галерею, чтобы увидеть еще больше ярких машин.
Светлана Парфенова
Яркие цвета…
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Светлана Парфенова

Ежегодный фестиваль автомобильной культуры и творчества Тюнинг-Арт Музей в этом июне приобрел новый формат: мероприятие проходило шесть дней подряд, что стало рекордом за всё время его существования. Любоваться интересными автомобилями на территории Депо Три Вокзала можно было хоть каждый день: вход бесплатный. Тем более что некоторые экспонаты менялись — кто-то уезжал, кто-то приезжал. Самые стильные машины фестиваля мы собрали в нашей фотогалерее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх