Хэтчбек Cupra Raval станет первенцем нового семейства
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Volkswagen ID. Polo, Volkswagen ID. Cross и Skoda Epiq должны встать на конвейер в следующем году, однако первой серийной моделью в этом семействе недорогих электромобилей на платформе MEB+ окажется совсем другая машина.
Роль пионера концерн Volkswagen отдал компактному хэтчбеку Cupra Raval. Он должен стать серийным уже в самом начале 2026 года. Хотя на мюнхенской выставке IAA показан только предсерийный экземпляр в пестром камуфляже."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178703/Kzrww9wL7B.jpg","alt":"Концепт-кар Cupra UrbanRebel 2022 года","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178703/QdCcTwdRUy.jpeg","alt":"Концепт-кар Cupra UrbanRebel 2022 года","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Эта модель была запланирована давно: первый трехдверный шоу-кар под названием Cupra UrbanRebel был готов еще в 2021 году, а второй одноименный концепт (уже с пятидверным кузовом) увидел свет в 2022-м. Имя Raval утвердили спустя еще год: оно выбрано в честь одного из исторических районов Барселоны. Теперь же разработка хэтчбека Cupra Raval находится на финишной прямой.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178703/h0LpxwCo1I.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"По размерам это типичный автомобиль европейского B-класса: длина — 4046 мм, ширина — 1784 мм, высота — 1518 мм.
Но колесная база по меркам сегмента немалая: 2600 мм. Raval штатно будет иметь самую драйверскую версию переднеприводной платформы MEB+: спортивное шасси с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом (по сравнению с другими соплатформенниками), рулевой механизм с прогрессивной «нарезкой» рейки, система стабилизации с отдельным режимом Sport. На выбор будут предложены два варианта тяговой батареи."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178703/6Bse44Bs4v.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Отдельно уточняются особенности топ-версии: электромотор мощностью 226 л.с., электронноуправляемая блокировка дифференциала, адаптивные амортизаторы DCC, 19-дюймовые колеса, шины шириной 235 мм, сиденья-ковши в салоне. Однако изображений предсерийного интерьера пока нет: в Мюнхене хэтчбек Cupra Raval показан с тонированными стеклами.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178703/ZOX8e9Nsvb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Выпускать Raval будут на заводе Seat в испанском Мартореле, причем там же следом пропишется и соплатформенный Volkswagen ID. Polo во всех вариациях. Дебют без камуфляжа должен состояться в ближайшие месяцы.
"}]
Свежие комментарии