На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Хэтчбек Cupra Raval станет первенцем нового семейства

Хэтчбек Cupra Raval станет первенцем нового семейства

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Volkswagen ID. Polo, Volkswagen ID. Cross и Skoda Epiq должны встать на конвейер в следующем году, однако первой серийной моделью в этом семействе недорогих электромобилей на платформе MEB+ окажется совсем другая машина.

Роль пионера концерн Volkswagen отдал компактному хэтчбеку Cupra Raval. Он должен стать серийным уже в самом начале 2026 года. Хотя на мюнхенской выставке IAA показан только предсерийный экземпляр в пестром камуфляже.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178703/Kzrww9wL7B.jpg","alt":"Концепт-кар Cupra UrbanRebel 2022 года","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178703/QdCcTwdRUy.jpeg","alt":"Концепт-кар Cupra UrbanRebel 2022 года","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Эта модель была запланирована давно: первый трехдверный шоу-кар под названием Cupra UrbanRebel был готов еще в 2021 году, а второй одноименный концепт (уже с пятидверным кузовом) увидел свет в 2022-м. Имя Raval утвердили спустя еще год: оно выбрано в честь одного из исторических районов Барселоны. Теперь же разработка хэтчбека Cupra Raval находится на финишной прямой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178703/h0LpxwCo1I.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По размерам это типичный автомобиль европейского B-класса: длина — 4046 мм, ширина — 1784 мм, высота — 1518 мм.

Но колесная база по меркам сегмента немалая: 2600 мм. Raval штатно будет иметь самую драйверскую версию переднеприводной платформы MEB+: спортивное шасси с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом (по сравнению с другими соплатформенниками), рулевой механизм с прогрессивной «нарезкой» рейки, система стабилизации с отдельным режимом Sport. На выбор будут предложены два варианта тяговой батареи.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178703/6Bse44Bs4v.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Отдельно уточняются особенности топ-версии: электромотор мощностью 226 л.с., электронноуправляемая блокировка дифференциала, адаптивные амортизаторы DCC, 19-дюймовые колеса, шины шириной 235 мм, сиденья-ковши в салоне. Однако изображений предсерийного интерьера пока нет: в Мюнхене хэтчбек Cupra Raval показан с тонированными стеклами.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178703/ZOX8e9Nsvb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Выпускать Raval будут на заводе Seat в испанском Мартореле, причем там же следом пропишется и соплатформенный Volkswagen ID. Polo во всех вариациях. Дебют без камуфляжа должен состояться в ближайшие месяцы.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх