Союз между японскими компаниями поможет им сократить расходы на разработку автомобилей и дать отпор набирающему обороты китайскому автопрому, пишeт издание Nikkei Asia со ссылкой на инсайдеров. Вместе Nissan, Honda и Mitsubishi выпускают более восьми миллионов машин за год.
Союз между японскими компаниями поможет им сократить расходы на разработку автомобилей и дать отпор набирающему обороты китайскому автопрому, пишeт издание Nikkei Asia со ссылкой на инсайдеров.
Вместе Nissan, Honda и Mitsubishi выпускают более восьми миллионов машин за год.Mitsubishi Motors, 34 процента акций которой принадлежат Nissan, обсудит с Honda и Nissan детали стратегического партнерства. Три японских автогиганта намерены начать со стандартизации бортового ПО, говорят инсайдеры. Однако они могут пойти и дальше: вопрос совместной разработки самих автомобилей тоже стоит на повестке дня.
Honda и Nissan объявили о всеобъемлющем сотрудничестве в марте нынешнего года. Это произошло на фоне того, что Nissan планомерно теряет доли рынка в США и Китае — важнейших для себя регионах, на которые приходится примерно половина его мировых продаж. В июне Nissan даже пришлось закрыть завод в китайском Чанчжоу, который не проработал и четырех лет.
Стильный кроссовер Honda Ye S7 для Китая: появились новые фотографии У Mitsubishi L200 появилась очень черная спецверсия с задним приводом Nissan X-Trail получил ещё одну «внедорожную» версиюСложности в Китае испытывает и Honda. На прошлой неделе сообщалось, что она остановит несколько линий, сократив местное производство примерно на треть.
Причины — жесткая конкуренция в Китае со стороны местных марок, а также Tesla, которая выпускает электрокары на гигафабрике в Шанхае. Японцы, как говорят эксперты, не успели подстроиться к повороту в сторону «зеленой» мобильности в КНР, который привел к резкому падению спроса на машины с ДВС на крупнейшем авторынке мира.
Tank и другие: китайские вездеходы
Свежие комментарии