Однажды мы уже рассказывали про туристические эндуро (они же эдвенчер-байки), но тема это бездонная и бескрайняя, поэтому извольте любить и жаловать некоторые модели со средне- и крупнообъемными моторами из актуальных линеек. Прямая посадка, ветрозащита и многочисленные опции комфорта делают их удобными при длительных марш-бросках по обычным дорогам.
При этом, турэндуро отлично подготовлены для движения по пересеченной местности — имеют всеядные подвески, приличный клиренс и большие бензобаки для пущей автономности. Одним из них бездорожье дается чуть хуже, другим наоборот лучше. Суть, думаем, ясна. Тем, кто не знаком с мототехникой, и уж тем более с данным ее форматом, может показаться, что на фотографиях очень-очень похожие, почти идентичные байки. Это совершенно не так. Чтобы подчеркнуть разницу между ними мы вкратце отметим наиболее интересные особенности каждого.BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

KTM

KTM

KTM

KTM

KTM

Aprilia

Aprilia

Ducati

Ducati

Moto Guzzi

Moto Guzzi

Husqvarna

Husqvarna

Honda

Honda

Yamaha

Yamaha

Suzuki

Suzuki

Triumph

Triumph

Harley-Davidson

Harley-Davidson

Однажды мы уже рассказывали про туристические эндуро (они же эдвенчер-байки), но тема это бездонная и бескрайняя, поэтому извольте любить и жаловать некоторые модели со средне- и крупнообъемными моторами из актуальных линеек. Прямая посадка, ветрозащита и многочисленные опции комфорта делают их удобными при длительных марш-бросках по обычным дорогам. При этом, турэндуро отлично подготовлены для движения по пересеченной местности — имеют всеядные подвески, приличный клиренс и большие бензобаки для пущей автономности. Одним из них бездорожье дается чуть хуже, другим наоборот лучше. Суть, думаем, ясна. Тем, кто не знаком с мототехникой, и уж тем более с данным ее форматом, может показаться, что на фотографиях очень-очень похожие, почти идентичные байки. Это совершенно не так. Чтобы подчеркнуть разницу между ними мы вкратце отметим наиболее интересные особенности каждого.
Свежие комментарии