Jaguar работает над флагманской моделью — это будет крупный седан класса люкс с электрической силовой установкой, в основу которого ляжет новейшая платформа JEA (Jaguar Electrified Architecture). Как сообщает британский Autocar, новинка не только не будет похожа на нынешние модели марки, но даже лишится приличной эмблемы с ягуаром — ей на замену придет надпись Jaguar.
Jaguar работает над флагманской моделью — это будет крупный седан класса люкс с электрической силовой установкой, в основу которого ляжет новейшая платформа JEA (Jaguar Electrified Architecture). Как сообщает британский Autocar, новинка не только не будет похожа на нынешние модели марки, но даже лишится приличной эмблемы с ягуаром — ей на замену придет надпись Jaguar.
В модельной линейке новая модель заменит XJ, снятый с производства в 2019 году. Однако если XJ соперничал с премиальными моделями «немецкой тройкой» — BMW, Audi и Mercedes-Benz, — то новинка выступит в более высоком классе люкс и будет конкурировать с Bentley Flying Spur и Cadillac Celestiq. Издание Autocar публикует неофициальные рендеры будущей модели: от нынешних автомобилей Jaguar ее отличает лаконичный дизайн экстерьера и отсутствие «кошачьих» шильдиков.

Autocar
У электрического седана, изображенного на рендерах, длинный капот, гладкий кузов без лишних выштамповок, камеры вместо наружных зеркал и заглушка на месте радиатороной решетки, хоть и с прорезями. Корма же, как ожидается, будет выполнена на манер Polestar 5 — без заднего стекла.
Есть и неофициальное изображение интерьера: центральное место на передней панели занимает экран с часами, а ниже расположен планшет, на который, по всей видимости, вынесено управление основными функциями автомобиля, так как физические кнопки отсутствуют.
Кроме того, художник изобразил необычное рулевое колесо на двух сдвоенный спицах.В ходе «перезагрузки» бренда Jaguar, которая началась еще в 2021 году, компания LRJ пересмотрит модельную линейку — например, из нее исключат электрический кроссовер начального уровня I-Pace. В дальнейшем автопроизводитель сконцентрируется на выпуске роскошных автомобилей люксового сегмента и будет продавать примерно по четыре тысячи машин в месяц. А одним из приоритетных рынков для Jaguar станет Китай.
Машины времени: Jaguar возродил купе и родстер E-type 60-х годов
Свежие комментарии