Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры продолжили тему заездов по бездорожью с участием сверхмодернизированных вездеходов. На сей раз дуэлянтами стали инфернальный вездеход, в котором едва угадывается Volkswagen Beetle, и доработанный прославленным Стивеном Пападакисом Toyota RAV4.
Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила новый эпизод своего проекта This vs. That. В новой гонке по прямой блогеры продолжили тему заездов по бездорожью с участием сверхмодернизированных вездеходов. На сей раз дуэлянтами стали инфернальный вездеход, в котором едва угадывается Volkswagen Beetle, и доработанный прославленным Стивеном Пападакисом Toyota RAV4.
Вместо чистой мощности организаторы заезда в подобных дуэлях приводят соотношение мощности к массе. У Scumbug 1969 года этот показатель составляет 0,040 благодаря компрессорному 2,1-литровому атмосферному двигателю в сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой передач, задним приводом и длинноходной подвеской.
В арсенале проекта Papadakis Racing — 2,0-литровый атмосферный мотор в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач, полным приводом и независимой подвеской. Но соотношение мощности к массе у RAV4 1996 года составляет 0,092 — и это больше, чем у соперника.
Типа крутые вездеходы: «внедорожные» версии
Свежие комментарии