На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На кроссоверах Renault дебютировала новая гибридная система

На кроссоверах Renault дебютировала новая гибридная система

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Renault представила свою гибридную систему E-Tech в 2020 году и с тех пор продала уже более 750 тысяч автомобилей с такой силовой установкой. Сейчас ее устанавливают на множество моделей от хэтчбека Clio до купеобразного кроссовера Rafale.

Теперь готова система E-Tech второго поколения — доработанная и более эффективная. Она дебютировала на родственных кроссоверах Renault Captur и Renault Symbioz.

Новая силовая установка называется E-Tech 160 и конструктивно полностью повторяет исходную систему. Ничего принципиально нового не заявлено, зато появился новый бензиновый двигатель: место безнаддувной «четверки» 1.6 с распределенным впрыском (94 л.с., 150 Нм) занял более современный атмосферник 1.8 с непосредственным впрыском (109 л.с., 172 Нм). Он выдает больше тяги на низких оборотах, поэтому в обычной ежедневной эксплуатации должен оказаться экономичнее и тише.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178231/KAdIzKsM3h.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На бензиновом моторе по-прежнему установлен стартер-генератор, который выдает 15 кВт (20 л.с.) и при необходимости помогает вращать коленвал. Сохранена трехвальная роботизированная коробка передач без синхронизаторов и сцепления: передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала и установленного уже после коробки передач тягового электромотора (он по-прежнему выдает 49 л.

с. и 205 Нм). Привод по-прежнему только передний.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178231/eeonjqjB44.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Замена ДВС позволила увеличить совокупную мощность системы со 143 до 158 л.с. Еще одна обновка — увеличенная с 1,2 до 1,4 кВт·ч емкость 230-вольтовой тяговой батареи, которая расположена в подполье багажника. Переход на новую гибридную систему позволил снизить паспортный расход топлива кроссоверов с 4,8 до 4,3 л/100 км. Также улучшилась динамика: гибридный Captur может набрать «сотню» за 8,9 с, а более крупный Symbioz — за 9,1 с (прежде было 10,6 с). Наконец, допустимая масса буксируемого прицепа увеличена с 750 кг до 1000 кг.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178231/g7ceUJ4aiO.jpg","alt":"Renault Symbioz","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Одновременно у кроссовера Renault Symbioz, который прежде предлагался только с гибридной системой E-Tech, появилась начальная бензиновая версия. Она имеет турбочетверку 1.3 (140 л.с., 260 Нм) с 12-вольтовым стартер-генератором, шестиступенчатую механическую коробку передач и передний привод. Поставки всех новых версий начнутся в июле. Во Франции гибридный Renault Captur E-Tech 160 стоит от 30 тысяч евро, столько же просят за базовый Symbioz с «механикой», а новая гибридная версия оценивается в 34 тысячи евро.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх