На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

1265 сил и 0-100 за 2,36 секунды: Geely показала «заряженный» Zeekr

В Поднебесной дебютировала пятидверка 001 с приставкой FR. По сравнению с исходной моделью поменялась вся техника: инженеры сделали ставку на 1265-сильную установку с четырьмя электродвигателями. Есть система векторизации тяги, возможность «танкового» разворота на месте, а динамические характеристики рекордные для серийных автомобилей из Китая.

В Поднебесной дебютировала пятидверка 001 с приставкой FR. По сравнению с исходной моделью поменялась вся техника: инженеры сделали ставку на 1265-сильную установку с четырьмя электродвигателями. Есть система векторизации тяги, возможность «танкового» разворота на месте, а динамические характеристики рекордные для серийных автомобилей из Китая.

Снаружи Zeekr 001 FR отличается от обычной «единички» штрихами. Добавлены передний сплиттер, заднее антикрыло, видоизменён диффузор, поменялись колёса, а на задних стойках появился шильдик. При ближайшем рассмотрении видно, что доработки серьёзные: 22-дюймовые алюминиевые диски крепятся одной центральной гайкой, тормоза карбон-керамические, а передние суппорты десятипоршневые.

Zeekr
Zeekr
Zeekr
Zeekr
Zeekr
Zeekr

В Zeekr называют ориентиром Tesla Model S Plaid, и даже характеристики приводятся очень оригинально. Известно, что разгон с места до 100 километров в час займёт 2,37 секунды, а при старте с первичным проворотом колес (по неизвестной методике) тот же рывок займёт 2,07 секунды. Это сравнимо с показателями американского электрокара, который разменивает 97 километров в час с места за 1,99 секунды, если измерять разгон с момента, когда Tesla проедет один фут (30,5 сантиметра).

Autohome.com.cn
Autohome.com.cn
Autohome.com.cn

Максимальная скорость Zeekr 001 FR — 180 километров в час. Запас хода и снаряжённая масса не называются, но известно, что ставка сделана на батарею ёмкостью 100 киловатт-часов, следовательно, автономность менее 656 километров по циклу CLTC. Зарядка с 10 до 80 процентов от «суперчарджера» займёт всего 15 минут.

Салон топ-версии отличается отделкой и профилем сидений, в остальном — без значительных улучшений. А вот цена Zeekr 001 FR должна быть гораздо выше, чем у двухмоторных версий: это плата за ограниченный тираж (99 штук в месяц) и выдающиеся характеристики. Журналисты называют в качестве ориентира планку в один миллион юаней, то есть переплата относительно актуальных модификаций более чем двукратная.

Что нас ждёт: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх