На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Вечный Land Cruiser 70 снова обрел «механику»

Вечный Land Cruiser 70 снова обрел «механику»

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 в этом году отметил 40-летний юбилей, но на покой не собирается. Напротив, в прошлом году было проведено масштабное обновление. «Семидесятка» по-прежнему пользуется популярностью на Ближнем Востоке, а также в Японии и Австралии.

И для последнего рынка сейчас предложена еще одна обновка.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177638/N6Do9vWFuP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

До недавних пор Зеленый континент мог похвастаться самой ностальгической версией внедорожника с низкофорсированным турбодизелем V8 4.5 (205 л.с., 430 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Однако восьмицилиндровый агрегат был исключен из гаммы полгода назад, а вместе с ним исчезла и механическая коробка передач. Теперь ее вернули, но уже в тандеме с четырехцилиндровым турбодизелем 2.8, который последние полтора года сочетался только с шестиступенчатым «автоматом».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177638/YxDxo0Hqvq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Чтобы поберечь заслуженную пятиступенчатую «механику», крутящий момент дизеля снизили до 450 Нм до 500 Нм, зато мощность осталась прежней (204 л.с.). Максимальная тяга доступна только с 2400 об/мин, тогда как у версии с «автоматом» — уже с 1600 об/мин. Впрочем, по сравнению с прежним V8 прибавка тяги составила 20 Нм.

Наконец, трехпедальный машины лишились электронного ассистента при спуске с холма. Зато коробке передач скорректировали передаточный ряд, сблизив первые три ступени, при этом удлинив пятую высшую передачу. Заявлены усиленная конструкция и новый маховик.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177638/Ls2EZvqhn2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Выбор «механики» для Ленд Крузера позволит при прочих равных сэкономить 2000 австралийских долларов (примерно $1300). Однако выбор версий с тремя педалями оказался меньше, чем с «автоматом»! Например, для пикапов с однорядной кабиной «механика» вообще недоступна. А пятидверному внедорожнику она положена только в максимальной комплектации GXL. Поэтому стартовая цена модели Toyota Land Cruiser 70 в Австралии не изменилась: 75600 местных долларов, или 48200 долларов США.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх