На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

BMW K100 – один из лучших мотоциклов для кастомизации

Компания БМВ выпускает мотоциклы. И пускай про них почти не знают российские владельцы автомобилей, бренду хуже от этого не станет. Если заглянуть в историю, можно узнать, что байки когда-то превалировали у БМВ над другой техникой. Да и после 1945 года они помогали удержаться «на плаву». «Правильный» мотоцикл БМВ должен оснащаться оппозитным двигателем.

И пускай он давно устарел – это уже символ бренда. Но есть в гамме производителя и другие моторы. Периодически BMW выпускает современные силовые агрегаты – чтобы поднять продажи. Конечно, не оппозиты, но результат часто впечатляет.

В 1982 году появился BMW K100. Мотоцикл имел мало общего с традиционными байками немецкого бренда, но его мотор похож на автомобильные двигатели. Из-за силового агрегата BMW K100 назвали «Летающий Кирпич». Кстати, мотоцикл получился узким. Ничего удивительного – мотор же не оппозитный, а рядный. Так что в городских «пробках» он способен «просочиться» не хуже малокубатурного скутера. А еще на шасси BMW K100 часто делают кафе-рейсеры. Стоит ли портить оригинальную модель, или это наоборот ее улучшит – это вопрос спорный. Как выглядит кастом на шасси немецкой классики – можно увидеть в ролике на канале «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым». А вы уже сами решайте – испортили BMW K100 или улучшили.

Ссылка на первоисточник
наверх