Компания БМВ выпускает мотоциклы. И пускай про них почти не знают российские владельцы автомобилей, бренду хуже от этого не станет. Если заглянуть в историю, можно узнать, что байки когда-то превалировали у БМВ над другой техникой. Да и после 1945 года они помогали удержаться «на плаву». «Правильный» мотоцикл БМВ должен оснащаться оппозитным двигателем.
И пускай он давно устарел – это уже символ бренда. Но есть в гамме производителя и другие моторы. Периодически BMW выпускает современные силовые агрегаты – чтобы поднять продажи. Конечно, не оппозиты, но результат часто впечатляет.В 1982 году появился BMW K100. Мотоцикл имел мало общего с традиционными байками немецкого бренда, но его мотор похож на автомобильные двигатели. Из-за силового агрегата BMW K100 назвали «Летающий Кирпич». Кстати, мотоцикл получился узким. Ничего удивительного – мотор же не оппозитный, а рядный. Так что в городских «пробках» он способен «просочиться» не хуже малокубатурного скутера. А еще на шасси BMW K100 часто делают кафе-рейсеры. Стоит ли портить оригинальную модель, или это наоборот ее улучшит – это вопрос спорный. Как выглядит кастом на шасси немецкой классики – можно увидеть в ролике на канале «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым». А вы уже сами решайте – испортили BMW K100 или улучшили.
Свежие комментарии