На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Lexus не будет отказываться от седанов

На сегодняшнем авторынке бал правят кроссоверы и внедорожники, а спрос на другие типы кузова постепенно тает. К примеру, в Европе в первой половине нынешнего года на SUV пришлось более половины продаж всех автомобилей. Однако избавиться от седанов готовы не все. Так, Lexus сохранит в своей линейке четырехдверные модели, и немалую роль в этом решении играют покупатели на крупнейшем рынке мира — в Китае.

На сегодняшнем авторынке бал правят кроссоверы и внедорожники, а спрос на другие типы кузова постепенно тает. К примеру, в Европе в первой половине нынешнего года на SUV пришлось более половины продаж всех автомобилей. Однако избавиться от седанов готовы не все. Так, Lexus сохранит в своей линейке четырехдверные модели, и немалую роль в этом решении играют покупатели на крупнейшем рынке мира — в Китае.

Глава бренда Lexus Такаши Ватанабэ признал, что продажи седанов снижаются год за годом. Однако у них все еще есть своя аудитория, оправдывающая стоимость разработки новых моделей.

В то время как весь мир переключается на кроссоверы, в Китае картина иная. Там на долю седана ES приходится половина продаж Lexus. Поэтому компания продолжит выпускать трехобъемные модели — возможно, только для этого рынка, если спрос в остальном мире упадет до нуля. При этом Ватанабэ отметил, что интересы китайской публики быстро меняются, и то, что популярно сегодня, может оказаться не в тренде через несколько лет.

Сейчас в линейке Lexus три седана — IS, ES и LS, причем первый в Китае не продается. Пару лет назад компания анонсировала несколько моделей, включая электрифицированный седан и автомобиль, схожий по габаритам с Toyota Camry.

Не забывает марка и про другие типы кузова: Ватанабэ не исключил появление пикапа, если у клиентов будет потребность в такой машине.

Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир

 

Ссылка на первоисточник
наверх