На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Больше половины оформивших заказ на электрокар Xiaomi отказались от покупки

По данным сайта IT Home, доля отказников составила 55 процентов. Очевидно, речь идет о тех, кто успел забрать депозит в течение недели после старта продаж. При этом оплаченных заказов у Xiaomi остается около 60 тысяч. Их выполнение растянется на несколько месяцев, так как возможностей резко нарастить объемы выпуска у фирмы нет.

По данным сайта IT Home, доля отказников составила 55 процентов. Очевидно, речь идет о тех, кто успел забрать депозит в течение недели после старта продаж. При этом оплаченных заказов у Xiaomi остается около 60 тысяч. Их выполнение растянется на несколько месяцев, так как возможностей резко нарастить объемы выпуска у фирмы нет.

В течение 24 часов после официального запуска продаж Xiaomi собрала 88 898 предзаказов на свой первый электрокар SU7. Для оформления требовалось внести депозит в размере пяти тысяч юаней, причем первые 7 дней сделку можно было отменить и вернуть всю сумму целиком. Похоже, некоторые потенциальные покупатели испугались долгих сроков ожидания и отменили заказы — по данным сайта IT Home, доля отказников составила 55 процентов.

Лист ожидания на Xiaomi SU7 растянулся до восьми месяцев. Сначала начнутся поставки машин из лимитированной серии Founder’s Edition. Затем, в конце апреля, придет черед версий Standard и Max. И только во второй половине мая стартуют отгрузки SU7 Pro. В месяц у Xiaomi получится выпускать около 9 тысяч автомобилей. Цены на модель лежат в диапазоне 215 900 — 299 900 юаней, причем каждый её экземпляр компания продает в убыток.

Первенец автомобильного подразделения Xiaomi Automobile — это седан размером с Porsche Taycan. В его основе лежит «тележка» Modena с интегрированной батареей емкостью 101 киловатт-час. В движение SU7 приводят электромоторы собственной разработки. Двухмоторный седан выдает 673 лошадиные силы и 838 Нм крутящего момента. Начальный одномоторный — 299 сил. На разгон до ста они тратят 2,78 и 5,28 секунды соответственно. Максимальная скорость — 265 и 210 километров в час; запас хода — 800 и 668 километров.

Хит-парад: модели, вызвавшие ажиотаж

 

Ссылка на первоисточник
наверх