На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На китайский рынок вышел удлиненный кроссовер BMW X1

Его предложат как топливной, так и в полностью электрической версии iX1. От глобального вседорожника китайский отличается на 11 сантиметров увеличенной колесной базой. В гамме двигателей — турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, совмещенные с семиступенчатым «роботом». Полный привод предлагается как опция, но только для машин со старшим агрегатом.

Его предложат как топливной, так и в полностью электрической версии iX1. От глобального вседорожника китайский отличается на 11 сантиметров увеличенной колесной базой. В гамме двигателей — турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, совмещенные с семиступенчатым «роботом». Полный привод предлагается как опция, но только для машин со старшим агрегатом.

Специфика китайского рынка вынуждает европейских производителей удлинять свои машины, чтобы угодить покупателям, щепетильно относящимся к простору на втором ряду. Длиннобазная версия с недавних пор есть и у нового BMW X1, причем расстояние между осями кроссовера увеличили сразу на 11 сантиметров. Вся прибавка ушла в пользу задних пассажиров, но вот в остальном китайский X1 не отличается от глобальной версии.

BMW
BMW
BMW

Топливный кроссовер предложен в модификациях sDrive20Li, sDrive25Li и полноприводной xDrive25Li. Младшие идут с бензиновым турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), старшие — с 2.0 (204 л.с., 300 Нм). Коробка передач — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями. Электрический iX1 пока представлен только в одной версии xDrive30 с двумя электромоторами (313 л.с., 494 Нм), но в 2024-м на рынок выйдет одномоторный кроссовер.

Выпускать «икс-первые» для Китая будет совместное предприятие BMW-Brilliance. Как и прежде, модель получит два варианта дизайна: X и M Sport. Начальная цена — 288 900 юаней, что соответствует 3,4 миллиона рублей. Ну а полноприводный xDrive25Li обойдется в 349 900 юаней, или 4,2 миллиона рублей. Стоимость электрического iX1 пока неизвестна.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

 

Ссылка на первоисточник
наверх