На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На китайский рынок вышел удлиненный кроссовер BMW X1

Его предложат как топливной, так и в полностью электрической версии iX1. От глобального вседорожника китайский отличается на 11 сантиметров увеличенной колесной базой. В гамме двигателей — турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, совмещенные с семиступенчатым «роботом». Полный привод предлагается как опция, но только для машин со старшим агрегатом.

Его предложат как топливной, так и в полностью электрической версии iX1. От глобального вседорожника китайский отличается на 11 сантиметров увеличенной колесной базой. В гамме двигателей — турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, совмещенные с семиступенчатым «роботом». Полный привод предлагается как опция, но только для машин со старшим агрегатом.

Специфика китайского рынка вынуждает европейских производителей удлинять свои машины, чтобы угодить покупателям, щепетильно относящимся к простору на втором ряду. Длиннобазная версия с недавних пор есть и у нового BMW X1, причем расстояние между осями кроссовера увеличили сразу на 11 сантиметров. Вся прибавка ушла в пользу задних пассажиров, но вот в остальном китайский X1 не отличается от глобальной версии.

BMW
BMW
BMW

Топливный кроссовер предложен в модификациях sDrive20Li, sDrive25Li и полноприводной xDrive25Li. Младшие идут с бензиновым турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), старшие — с 2.0 (204 л.с., 300 Нм). Коробка передач — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями. Электрический iX1 пока представлен только в одной версии xDrive30 с двумя электромоторами (313 л.с., 494 Нм), но в 2024-м на рынок выйдет одномоторный кроссовер.

Выпускать «икс-первые» для Китая будет совместное предприятие BMW-Brilliance. Как и прежде, модель получит два варианта дизайна: X и M Sport. Начальная цена — 288 900 юаней, что соответствует 3,4 миллиона рублей. Ну а полноприводный xDrive25Li обойдется в 349 900 юаней, или 4,2 миллиона рублей. Стоимость электрического iX1 пока неизвестна.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

 

Ссылка на первоисточник
наверх