На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Посмотрите на Mercedes-AMG GT Black Series стоимостью больше полумиллиона долларов

Британская фирма Romans International выставила на продажу самый экстремальный Mercedes-Benz — купе Mercedes-AMG GT Black Series. За суперкар с пробегом чуть больше 1400 километров просят 445 000 фунтов стерлингов, то есть больше полумиллиона долларов, или 34 миллионов рублей. Автомобиль оснащен битурбомотором V8 4.

0 с плоским коленчатым валом, «роботом» AMG Speedshift DCT 7G и активной аэродинамикой. На Северной петле GT Black Series оказался быстрее Lamborghini Aventador SVJ.

Британская фирма Romans International выставила на продажу самый экстремальный Mercedes-Benz — купе Mercedes-AMG GT Black Series. За суперкар с пробегом чуть больше 1400 километров просят 445 000 фунтов стерлингов, то есть больше полумиллиона долларов, или 34 миллионов рублей. Автомобиль оснащен битурбомотором V8 4.0 с плоским коленчатым валом, «роботом» AMG Speedshift DCT 7G и активной аэродинамикой. На Северной петле GT Black Series оказался быстрее Lamborghini Aventador SVJ.

Инфернальный Mercedes-AMG GT Black Series оснащен оригинальной версией «битурбовосьмёрки» M178 с плоским коленчатым валом. Мотор выдает 730 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, разгоняя купе до первой «сотни» за 3,2 секунды, а до второй — за девять. Тяга на задние колеса идет через «робот» AMG Speedshift DCT 7G, причем впервые опоры коробки сделаны методом намотки углеродного волокна (по сути, один из вариантов топологической оптимизации). Решение экзотическое и очень дорогое, однако позволяет создавать максимально облегченные детали. Так, углепластиковая опора GT Black Series на 55 процентов легче алюминиевой.

Потенциал GT Black Series в полной мере раскрывается благодаря подвеске на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами и аэродинамической проработке на уровне гоночных автомобилей. Вручную можно менять преднатяг пружин и угол развала, поджимать и распускать стабилизаторы. Регулировки к тому же есть у переднего сплиттера (в выдвинутом положении он создаёт разрежение под днищем и увеличивает прижим) и антикрыла. Обе его плоскости имеют три положения, а центральная секция управляется электроникой исходя из выбранного профиля AMG Dynamics. В общем, это объясняет, почему GT Black Series проехал Нюрбургринг быстрее Lamborghini Aventador SVJ.

Выставленный на продажу экземпляр суперкара выпущен в 2022 году. На машине установлен электронноуправляемый дифференциал, углерод-керамические тормоза, комплекс телеметрии AMG Track Pace, а также аудиосистема Burmester. Дополнительно были заказаны окраска в черный «металлик» Obsidian Black, обклейка всего кузова матовой пленкой и кованые разноразмерные колеса (19 дюймов спереди и 20 сзади). Пробег автомобиля составляет всего 1407 километров, а цена — 445 000 фунтов стерлингов, или 34,7 миллиона рублей (столько GT Black Series стоил в России два года назад).

Экстремальные версии «массовых» суперкаров

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх