На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Ferrari Purosangue показали разобранным: качество удивило

В соцсетях разместили снимки новинки, сделанные в детейлинг-центре. Без бампера и пластиковых накладок уровень исполнения Ferrari Purosangue поражает: навесные панели в носовой части кузова собраны на хлипком трубчатом каркасе, крепления подвески держатся на двух болтах. Точки крепления приварены неаккуратно, проводка защищена изолентой не полностью.

В соцсетях разместили снимки новинки, сделанные в детейлинг-центре. Без бампера и пластиковых накладок уровень исполнения Ferrari Purosangue поражает: навесные панели в носовой части кузова собраны на хлипком трубчатом каркасе, крепления подвески держатся на двух болтах. Точки крепления приварены неаккуратно, проводка защищена изолентой не полностью.

В разобранном виде Ferrari Purosangue сильно отличается от Lamborghini Urus или Aston Martin DBX707. Новинка из Маранелло собирается вручную, но в данном случае это не синоним качества. Впрочем, лёгкий трубчатый каркас для навесных панелей — традиционное решение Ferrari. Такой же конструктив был на универсале GTC4Lusso и предшественниках — суперкарах из 2000-х, 1990-х и 1980-х годов.

@znaemsky / @DaniilOsipenko через Telegram
@znaemsky / @DaniilOsipenko через Telegram

Итальянский инжиниринг не мешает Ferrari бить рекорды продаж: спрос на тот же Purosangue превышает предложение, а в России цены на суперкроссовер в России превышают отметку 100 миллионов рублей! Техника уникальна для сегмента: под капотом атмосферный V12 рекордного объёма (6,5 литра) и мощности (725 сил), необычно реализованы коробка передач и пневмоподвеска.

В Россию уже ввезли несколько кроссоверов Ferrari Purosangue: как минимум четыре машины пересекли границу несмотря на санкции. Первый SUV из Маранелло будет выпущен ограниченным тиражом, хотя точные цифры Ferrari не называет. Можно оценить, что ежегодный тираж Purosangue не превысит отметки 2500 экземпляров.

Главные кроссоверы-новинки 2022 года

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх