На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Судьба российского завода Hyundai может решиться в сентябре

В первый осенний месяц Минпромторг даст оценку проекту локализации производства на мощностях предприятия, пишут «Известия» со ссылкой на свои источники. Речь идет о площадках в Санкт-Петербурге, выпускающих автомобили и двигатели и простаивающих с весны прошлого года. Пока Hyundai медлит с решением, а основных претендента два — дилер «Авилон» и калининградский завод «Автотор».

В первый осенний месяц Минпромторг даст оценку проекту локализации производства на мощностях предприятия, пишут «Известия» со ссылкой на свои источники. Речь идет о площадках в Санкт-Петербурге, выпускающих автомобили и двигатели и простаивающих с весны прошлого года. Пока Hyundai медлит с решением, а основных претендента два — дилер «Авилон» и калининградский завод «Автотор».

В июле «Автотор» предложил наладить на мощностях Hyundai в Санкт-Петербурге производство двигателей нового поколения и автомобилей на платформе последовательного гибрида, работающих в том числе на газе. В год компания хочет выпускать на «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» по 100-200 тысяч таких машин с собственным электродвигателем, а на моторном предприятии Hyundai WIA выпускать ДВС. Однако спрос на подобный транспорт в стране невелик, говорят эксперты.

Планы «Авилона», который тоже претендует на покинутые заводы, пока неизвестны. В мае принадлежащая ему компания «Арт-Финанс» выкупила калужское предприятие Volkswagen, но производство на нем до сих пор не запущено.

Долгий простой и неопределенность связывают с тем, что Hyundai оттягивает момент полного ухода с прибыльного российского рынка, и следит за развитием событий.

По словам одного из источников, Hyundai опасается национализации и хочет знать, какие планы на завод у российских властей. В Минпромторге же отмечают, что ищут решение «с учетом позиций всех заинтересованных сторон».

Предприятия Hyundai в Санкт-Петербурге простаивают с марта 2022 года. Ранее с конвейера «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» мощностью более 200 тысяч машин в год сходили Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line.

Что стало с автозаводами Российской империи и СССР

 

Ссылка на первоисточник
наверх