Компания BMW старательно избегает полного перехода на современные двигатели, упорно дорабатывая свои оппозиты, ставя их на многие флагманские модели. Например, знаменитый «Большой Гусь» всегда оснащался подобным силовым агрегатом. Недавно в линейке появилась интересная новинка – BMW R1300GS Adventure.
Именно про этот байк и расскажут на канале «Журнал Мотоэксперт». Чем же Adventure отличается от обычного «Гуся»? В первую очередь тем, что он для приключений. Это значит длинноходные подвески и бак не на 19, а на 30 литров бензина. А еще тут опционально предлагается «автоматическая» коробка передач.На самом деле, это «робот». Но он как раз и дает возможность езды в автоматическом режиме. Зачем это нужно? Просто модно так, да и новички оценят. А еще в автомобильных «пробках» не придется постоянно коробкой щелкать. Кстати, пока на Automated Shift Assistant много нареканий. Дескать, работает шумно, переключается не вовремя, дергает. Но это же первый мотоцикл с «автоматом» от BMW. Технологию еще нужно обкатать… А может это вообще особенность фирменная такая. Не Хонда же под владельцем будет с ее безукоризненной DCT. BMW R1300GS Adventure, возможно, и должен быть таким суровым…
Свежие комментарии